Врунишки-хвастунишки

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 05, 2008, 10:33

Странная ситуация бывает у людей. Всю жизнь заниматься одним и тем же делом, а на пике карьеры продемонстрировать, что ни черта в профессии не понимаешь, и что творится в бизнесе, не знаешь.

Гудок: “Магомед Галимов, директор филиала ОАО «ТрансКонтейнер» на Дальневосточной железной дороге:

– В прошлом году на ДВЖД было погружено 225,8 тыс. контейнеров (каких контейнеров, в каких единицах сказал?). Это почти на 20% выше прошлогоднего показателя и на 5% – выше планового.

InfraNews: Чему радуемся. Оборот контейнеров в Приморском крае вырос более чем на 30%. Если отгрузки по ЖД выросли только на 20%. Значит, каким-то чудом, треть роста была отдана в распоряжение автомобилистов!!! Напомним, речь идет о Дальнем востоке, и о контейнерах которым до потребителя, минимум три-четыре тысячи километров пройти надо.

Гудок, Магомед Галимов: Кроме импорта в порту Восточном возросла и перевалка транзитных грузов – более чем в два раза по сравнению с 2006 годом, когда мы столкнулись с падением транзита. Для дальнейшего увеличения этого показателя планируем организовать транзитные перевозки из Находки в Польшу через пограничную станцию Брест.

InfraNews: Во загнул. Пресс-служба ВСК умучилась пресс-релизы рассылать, где черным по-русскому написано по итогам года – “в январе – декабре 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года объем перевалки транзитных контейнеров снизился на 70 % с 10 467 TEU до 3 134 TEU”. Знаете, бывает начальство не знает конкретных цифр, но чтоб не знало направления своего дивжения – это уже смешно. Хотя может просто приврать человек любит. Не будем осуждать. Не он первый в ТК, не он последний.

Гудок, Магомед Галимов: Однако для слаженной работы порта необходима координация экспедиторов. Сейчас их в Восточном около 60. Фирмы действуют разрозненно, как следствие – время обработки грузов и формирования маршрутов увеличивается. Из-за несвоевременного оформления документов экспедиторами возникают ситуации, когда готовых к отправке контейнеров недостаточно, а ожидающего груз подвижного состава, причём не только принадлежащего «ТрансКонтейнеру», но и другим собственникам, в избытке. В итоге порожние вагоны простаивают, накапливаются, забивают подходы к станции, осложняют работу всего узла.

InfraNews: Теоретически. Только теоретически, удобнее в сто раз работать с одним давальцем, и гемороя меньше и занос сразу на год осуществляется. А то вся эта мелкота, со своим копеешным кэшем! А практически получается, что не понимает ТК сути логистики, которая соткана из тысяч свободных усилий, свободных участников рынка. А когда на рынке один ТК – это не рынок, а кормушка для ТК.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости