Кто поверит Трансконтейнеру?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 11, 2008, 21:24
ОАО “ТрансКонтейнер” не ведет переговоров с портами Эстонии. Об этом говорится в сообщении компании.
В связи с публикациями ряда российских и эстонских СМИ о текущих переговорах ТрансКонтейнера – дочернего общества ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) – на предмет возможного строительства российской компанией контейнерного терминала в порту Силламяэ (Siilamae) ТрансКонтейнер официально заявляет о недостоверности данной информации.
ТрансКонтейнер не вел и не ведет каких-либо переговоров на предмет какой-либо совместной деятельности с портами Эстонии, отмечается в сообщении. Тем не менее, компания ТрансКонтейнер проводит последовательную политику в части развития железнодорожного пространства стран с шириной колеи 1520 мм и готова к обсуждению в составе холдинга РЖД наиболее актуальных вопросов транспортно-логистического комплекса “Пространства 1520”.
Об этом сообщает от лица Трансконтейнера агентство AК&M.
Все рано или поздно всплывет. Проверять не надо. Само всплывет. Как сами знаете что!
К Трансконтейнеру вряд ли есть большое доверие у кого-то из участников рынка. Скрытное частное размещение компании, принадлежащей государству доказало, что степень таинственности в которую свои дела погружает Трансконтейнер сравнима с ЦРУ и СВР вместе взятыми. Аналогичная ситуация с закрытостью статистики и финансовой информации, которое ОАО должно раскрывать.
Можно вспомнить, сколько раз в личных разговорах с журналистами пресс-секретарь вводил в заблуждение или не выполнял свои обещания. Не криминал. Но кисленько как-то.
А можно перечислить бутафорские контейнерные поезда только за этот год.
1. Северное сияние 2. Из Китая в Чехию 3. Из Германии в Калугу (еще до запуска завода) для Volkswagen
4. Осенний поезд Петербург-Москва с участием Балтика-Транс (здесь дополнительные подробности) 5. И классический “черепаховый” контейнерный поезд Таллинн-Москва
Можно вспомнить зафиксированные высказывания представителей Трансконтейнера по разным вопросам. К примеру, про перегруженность Петербургского порта, с прямым обманом публики: “Портовые мощности Санкт-Петербурга в настоящее время сильно перегружены, и контейнеровозы в ожидании разгрузки простаивают на рейде порта”
Еще один классический пример неподтвержденных в последствие высказываний – рассказы топ-менеджмента РЖД о сроках продажи 15% Трансконтейнера и не только о сроках, но и о размере пакета.
1. Конец февраля 2007г – Якунин – продают 49% в 2007г 2. 20 апреля 2007г- Совет директоров РЖД – продают 10-15% на тендере 3. 11 Июня 2007г – Якунин – продадут 10% в 2007г 4. 21 июня 2007г – Якунин – снова 15% 5. 24 сентября 2007г – Якунин – размещение акций перенесено на 2008г.
Ну а то, что на словах все сотрудники РЖД и Трансконтейнера пытаются представить ситуацию в компании лучше, чем она есть на бумаге (в официальных документах) и тем более на самом деле – уже давно, ни для кого не секрет.
И кто после этого поверит Трансконтейнеру?
Хотя одному высказыванию верим беззаговорочно. На сайте компании, в своем поздравлении генеральный директор сказал буквально следующее: “Мы многое сделали для того, чтобы обеспечить нашим потомкам лучшее будущее, и вступаем в Новый год с достойными результатами”
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее