Перемены в контейнерном бизнесе стали глобальными

Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 11, 2008, 9:00

Руководство Maersk Line считает, что 2008г будет хорошим с точки зрения рыночных показателей, за исключением перевозок в направлении США. Об этом рассказал журналистам на пресс-конференции исполнительный директор Maersk Line Айвинд Колдинг.

Информационная открытость контейнерного бизнеса – одна из главных задач отрасли, которая, по сути, является двигателем глобализации.

Как рассказал на той же пресс-конференции один из патриархов контейнерного бизнеса Адольф Адрион исполнительный член совета директоров Hapag-LLoyd, контейнерная отрасль – невидимое сокровище мировой экономики. Отрасль довела стоимость доставки любого товара до абсолютно незначительных величин. 1 кг. кофе, стоимостью $15, доставляется потребителю за $0,05.

Адольф Адрион рассказал также, что линии активно работают над снижением экологической нагрузки от контейнеровозов, при этом экологические шаги хорошо согласуются с экономикой. Сокращение скорости контейнеровоза вместимостью 8 тыс. TEU с 24 до 20 узлов позволяет экономить до 100 тонн топлива в сутки. При этом якобы экономии топлива достаточно для введения на линии девяти (вместо обычных восьми) контейнеровозов.

Правда, г-н Адрион не объяснил, как в таком случае будет снижаться нагрузка на экологию. Сэкономленное топливо все  равно будет сожжено – и выбросы все равно образуются.

В целом, несмотря на оптимизм, очевидно, что контейнерные компании, вынуждены будут лавировать между растущими издержками, капризами клиентов, требованиями экологов и все более усложняющимися схемами доставки контейнеров из пункта отправления в пункт назначения.

О других тенденциях, которые изменились в 2007г. и изменятся в 2008г. читайте “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г.”

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости