Такого кино вы еще не видели: Трансконтейнер построит терминал в Силламяэ
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 10, 2008, 1:07
Действующий в Эстонии порт Силламяэ начал переговоры с “дочкой” компании “Российские железные дороги” (РЖД) – фирмой “ТрансКонтейнер” ОАО – на предмет возможного строительства контейнерного терминала в порту (Siilamae).
Таллиннский еженедельник “Деловые ведомости” пишет в среду, что построенный в 2005 году новый порт Силламяэ пытался динамично развиваться. Апрельские события в Эстонии (ситуация вокруг Бронзового солдата весной 2007 года) кардинально изменили ситуацию.
Если ранее планировалось, что грузооборот порта к концу 2007 года достигнет 5-6 млн.т., то теперь он не дотянул и до 2 млн.т.
В сложившейся ситуации ставку в порту попытаются сделать на контейнерные перевозки и перевалку химии.
По словам директора по маркетингу Силламяэского порта Андрея Бирова, говорить о полноценных переговорах пока еще рано. Он отметил, что идет только зондирование почвы. И по результатам предварительных бесед, добавляет Биров, можно сказать, что россияне заинтересованы в сотрудничестве с портом и готовы вкладывать деньги в строительство терминала. Правда, оговаривается он, после того как нормализуются отношения между Эстонией и Россией.
По мнению эстонских экспертов, приводимому в статье, грузопоток контейнеров в Россию растет опережающими темпами, и вне зависимости от желаний самих россиян самостоятельно они не справятся со всем этим потоком. Эксперты считают, “лишним” остается миллион TEU. При желании Эстония справилась бы с этим миллионом. Но в силу ряда обстоятельств рассчитывать на это не приходится. Эстония может рассчитывать при условии, что сегодня будет подготовлен соответствующий проект, на 200-300 тысяч TEU. Это как раз тот объем, который смогут переваливать в Силламяэ.
InfraNews: В целом конечно бред. Но бред опасный. Если это, правда – то она означает, что Трансконтейнер по-прежнему продолжает переводить центры формирования прибыли за пределы России, туда, где деньги находятся под контролем менеджмента, а не акционеров и российской налоговой службы.
Если это выдумка – то выдумка более чем оригинальная. С такой идей РЖД завтра пойдет трамбовать НКК за будущий доступ термнала в Усть-Луге к железной дороге. И натрамбует себе 10-20% уставного капитала. И будет у Балтийского контейнерного терминала в Усть-Луге пестренький состав акционеров – и Eurogate вам, и First Quantum, и ДВМП и может даже РЖД.
Напридумывают стратегиёв!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару