Мировой контейнерный флот вырос за год на 13,9%
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 05, 2008, 13:59
Опоздание со спуском на воду и даже отмены заказов в 2007г на верфях в Польше и Китае несколько снизили ожидаемый рост флота контейнеровозов – но рост все равно достаточно серьезный – 13,9% за 2007г.
По данным AXSLiner заказчикам доставлено 399 контейнеровозов, вместимостью 1,36 млн. TEU. В связи с тем, что на металлолом суда практически не сдавались – итоговый рост составляет те же 13,9%. Вместимость флота на начало 2008г составила 10,9 млн. TEU.
В 2000г контейнерный флот не превышал 6 млн. TEU. Барьер в 8 млн. TEU был преодолен в 2005г. Через три года, в начале 2011г размер флота превысит 16 млн. TEU.
В течение 2008 года рост флота составит 15%. Быстрее всего в течение ближайших трех лет будет расти сегмент 10000TEU+ – сегодня он насчитывает всего 9 судов, вместимостью 126,5 тыс. TEU. К началу 2012 года их количество достигнет 157 единиц, вместимостью 1,9 млн. TEU.
Подробности читайте в исследовании “Контейнерная логистика в России соседних странах: итоги 2007г.”
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году