Крупнейший японский контейнерный оператор, NYK, идет в Петербург
Контейнеры | Логистика | Новости | Декабрь 11, 2007, 11:42
Вторая в мире (после Maersk) судоходная компания, девятый по размеру мировой контейнерный перевозчик, крупнейшая судоходная компания Японии Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) идет в Петербург.
Компания запускает фидерное сообщение с крупнейшим Балтийским контейнерным портом с помощью слот-чартерного соглашения со своим британским партнером X-Press Container Line, который и откроет сообщение на линии с ротацией Амстредам – Гамбург – Петербург – Котка. Первый рейс стартует завтра, 12 декабря, из Гамбурга, а Амстердам добится в ротацию только в марте следующего года.
Суда X-Press Container Line в Петербурге по нашим данным будут заходить на контейнерный терминал ОАО Петролеспорт.
Линия будет связана с расписанием азиатско-европейским сервисом Grand Alliance куда входят Hapag-Lloyd, MISC Berhad, Nippon Yusen Kaisha (NYK) и Orient Overseas Container Line (OOCL).
Между тем, японская NYK первый кандидат на обслуживание потока машинокомплектов японских производителей, которые начиная с TOYOTA будут открывать свои производства по Петербургом.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени