“Моби Дику” разрешили поработать на работающем причале
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:10
Министерство транспорта РФ подписало приказ об открытии постоянного пограничного пункта пропуска на второй очереди терминала компании “Моби Дик” в Кронштадте. По словам экспертов, это позволит наконец на законных основаниях задействовать второй причал для стивидорных работ. Однако в целом проблема организации пунктов пропуска в петербургском порту так и остается не решенной до конца.
Как сообщили “Коммерсанту” в комитете по транспортно-транзитной политике, 26 ноября 2007 года был издан приказ Минтранса об открытии пункта пропуска для осуществления пограничного контроля на второй очереди терминала. “Моби Дик” ввел в действие вторую очередь терминала, в том числе второй причал, на острове Котлин еще в 2005 году, однако до последнего времени на терминале действовал только один пункт пропуска. Поэтому второй причал фактически не мог использоваться для стивидорных целей, так как там невозможно было осуществлять пограничное оформление. В течение двух лет вопрос решался на уровне переговоров между Министерством транспорта, ФТС, ФСБ и городской администрацией. Такой длительный срок рассмотрения вопроса тревожил финских владельцев терминала (компанию Container Finance), так как значительно ограничивал возможности деятельности. Сложности были связаны с изменениями в законодательстве о государственной границе и касались в том числе вопросов обеспечения жильем сотрудников пропускных пунктов.
Любопытно, что вопрос разрешился окончательно буквально сразу после того, как группа компаний ” Северстальтранс” завершила сделку по приобретению 50% акций компании Multi-Link Terminals Ltd Oy, оператора всех контейнерных терминалов Container Finance, получив таким образом контроль и над терминалом в Кронштадте. В “Моби Дике” факт открытия пункта пропуска вчера не комментировали.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU