РЖД не смогло купить ВСК – денег хватит только построить свой терминал
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 28, 2007, 18:52
Российские железные дороги отказались от планов покупки портовых активов в находкинском порту Восточный в пользу строительства собственных мощностей из-за необоснованно высокой цены, сообщил президент РЖД Владимир Якунин.
“Мы подходили с предложением о приобретении к собственникам, нам была предложена необоснованно высокая цена. Мы отказались”, – сказал он.
InfraNews: Покупать по необоснованной цене миноритарный пакет в 5% НМТП – можно, а заплатить Северстальтрансу (Н-Трансу) две цены от реальной (именно так обычно продает компания свои активы, не глядя на продавца). Купить-то, небось, ВСК собирались? Явно не угольный порт. Кстати, стройка, с учетом месторасположения обойдется подороже, чем даже две реальные цены той же ВСК.
“Начинаем проект создания новых терминальных мощностей в порту Восточный на имеющихся земельных территориях”, – сказал он, добавив, что два дня назад договорился об этом с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным.
InfraNews: Как можно с Дарькиным договориться о земельном участке? Еще о береговой линии договоритесь с ним. У губернаторов нет на то прав. Да и места нет – так между угольным и контейнерным терминалом небольшой кусок гектар на 10 – только избушку построить. Да и тянуть придется ветки туда.
По словам Владимира Якунина, портовые активы интересуют РЖД с точки зрения снижения стоимости перевалки контейнеров.
InfraNews: А зачем? Перевалка контейнеров на суммарный фрахт от Шанхая до Москвы влияет только на 3-5%, а вот жд-тариф на все 70%. Остальное морской фрахт. Это называется с больной головы на здоровую. А денег придется потратить больше, чем выручит компания, к примеру, от IPO Трансконтейнера.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе