Трансконтейнер навешал лапши профессионалам
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 22, 2007, 23:15
Объем международных перевозок грузов в крупнотоннажных контейнерах по российским железным дорогам в январе-сентябре 2007 года увеличился на 34% до 750 тыс. TEU. Как говорится в сообщении компании, соответствующее заявление сделал директор филиала ТрансКонтейнера на Октябрьской железной дороге Дмитрий Морозов, выступая с докладом на IV международной конференции “FREIGHT-2007: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах”.
InfraNews: Прошло почти полтора года с момента создания компании. Ни разу за это время компания не сообщила о реальных цифрах своих перевозок. Какое отношение к Трансконтейнеру имеет названная цифра? Очень похоже, что никакого. При этом выступает вроде реальный профессионал, зная что выступает перед лучшими специалистами контейнерной отрасли, и все равно несет полную ахинею.
В настоящее время ТрансКонтейнер реализует стратегическую программу собственного развития, которая, в том числе, определяет комплексные меры по привлечению грузов на Транссиб. “В числе наших приоритетных проектов – дальнейшее развитие собственной сети представительств, агентств и совместных предприятий в России и за рубежом, модернизация производственных мощностей, дальнейшее внедрение технологии контейнерных поездов, а также формирование гибкой шкалы стоимости услуг и внедрение современных информационных технологий”,- отметил Д.Морозов.
По его сообщению, значительная доля перевозок осуществляется с участием администраций железных дорог стран СНГ и Балтии: “С 1 января 2008 года курсирование вагонов и контейнеров ТрансКонтейнера по железным дорогам этих стран будет осуществляться на правах приватного парка, и мы должны перейти на новые условия работы, не сбивая темпы роста объемов перевозок”.
Интересно, при чем здесь Транссиб?
Одним из основных сдерживающих факторов такого перехода может служить несовершенство существующих тарифов на контейнерные перевозки. “Необходимо пересмотреть тарифные условия, чтобы выделить достаточные вагонную и контейнерную составляющие и тем самым сделать перевозки в приватном подвижном составе более привлекательными”, – сказал Д.Морозов.
Интересно, при чем здесь Трансконтейнер?
InfraNews: В выступлении были названы странные цифры (повторять не будем – они отношения к реальности не имеют) про какие-то контейнерные поезда, которых Трансконтейнер не отправлял. Пафосу очень много, только рассчитан он на то, что все вокруг разучились считать.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее