ВСК предлагает скидки транзитным контейнерам
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 21, 2007, 7:04
Сегодня Восточная стивидорная компания, крупнейший контейнерный оператор на российском дальнем Востоке предложила всем заинтересованым компаниям свое содействие в развитии транзита.
В заявлении генерального директора ВСК Джона Скортиса в частности говорится: “Еще в 2005 году объем транзита составлял более 30% от общего объема контейнеров, проходящих через компании Восточного порта. Но в 2006-м, после изменения в сторону увеличения железнодорожных и фрахтовых тарифов, произошло перераспределение транзитных грузопотоков с портов Дальнего Востока на океанский транспорт. И хотя порты не меняли своих ставок на погрузо-разгрузочные работы, по итогам года объем перевалки транзита упал более чем в 20 раз, т.к. доля портов составляет менее 5% в суммарном объеме транспортных расходов по транспортировке контейнерных грузов. Но, не смотря на это, мы считаем, что общие усилия участников транспортного процесса способны переломить сложную ситуацию, которая в настоящее время сложилась с транспортировкой транзитных грузов по ТРАНССИБу. Со своей стороны Восточная стивидорная компания готова к созданию преференций для перевозок транзита, в частности готова предоставлять клиентам скидки до 30% на перевалку транзитных контейнеров.
Уверен, что совместными усилиями мы сможем сформировать конкурентоспособную сквозную ставку, которая позволит вернуть транзит на территорию России”.
Предложение интересное. Но у ВСК с двух сторон два фактических монополиста. С суши железная дорога, с моря ДВМП. И чтобы воспользоваться предложением ВСК по привлечению транзита им надо договорится между собой о разделе скидок на фрахт (сухопутный и морской).
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями