РЖД пытается вывезти обычную норму контейнеров с ВСК
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 18, 2007, 18:57
Вчера на оперативном совещании в ОАО «РЖД» президент компании Владимир Якунин указал на необходимость перераспределения подвижного состава для вывоза контейнеров, скопившихся в дальневосточном порту. Об этом пишет “Гудок”.
Как заявил Владимир Якунин, компания провела ряд успешных переговоров с иностранными партнерами по привлечению контейнерных грузов. Однако при росте прибытия контейнеров в порты обнаружились проблемы с их вывозом. При нехватке фитинговых платформ обеспечить вывоз контейнеров можно с помощью полувагонов. Тем не менее в условиях скопления большого количества контейнеров в Восточном на ДВЖД в полувагоны интенсивно грузят лес. Глава «РЖД» распорядился временно прекратить погрузку лесных грузов и направить высвободившиеся полувагоны в порт. Но с их подходом к порту тоже возникнут проблемы.
InfraNews: Если Восточная стивидорная компания только-только пришла в себя и восстановила грузопоток, который резко рухнул после повышения тарифов РЖД, то о каком привлечении грузов говорит президент? Ведь это просто естетственная тенденция. Когда спрос перебивает даже высокие тарифы.
По информации вице-президента ОАО «РЖД» Вячеслава Лемешко, на подъездных путях к порту Восточный скопилось около 200 частных вагонов, которые ожидают обратной загрузки и мешают вывозу контейнеров.
Эту проблему ОАО «РЖД» намерено решить, потребовав от частных операторов либо предоставить подвижной состав для вывоза контейнеров из Восточного, либо отогнать вагоны в другое место. По словам Владимира Якунина, компании необходимо создать полноценные технические условия для обеспечения бесперебойного перевозочного процесса.
Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов, в свою очередь, сообщил, что для нормализации обстановки с вывозом контейнеров в порт Восточный необходимо подавать до 300 вагонов в сутки, включая полувагоны. Сейчас подается 240 вагонов. По словам Вадима Морозова, в ближайшее время проблема будет решена.
InfraNews: По информации грузовладельцев и экспедиторов ВСК работает в обычном режиме грузит столько платформ и вагонов, сколько подает РЖД под загрузку, и судя по всему может отгружать и больше.
Заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер» по производству Владимир Драчев сказал «Гудку», что его компания приступила к передислокации на ДВЖД более 600 фитинговых платформ. В порту Восточный скопилось в ожидании вывоза более четырех тысяч контейнеров. Переброска подвижного состава на ДВЖД, вывод из ремонта подвижного состава, находящегося в депо и на вагоноремонтных заводах сверх установленных сроков, а также подача полувагонов позволят решить проблему с невывозом контейнеров. Владимир Драчев сообщил, что контейнерная «пробка» будет ликвидирована в течение 10 дней.
InfraNews: Ни Трансконтейнер, ни РЖД своей вины не хотят признавать. Хотя давно уже понятно, что мощности контейнерных терминалов несопоставимо больше, чем мощность контейнерных усилий всех железнодорожных компаний. Получается, что Трансконтейнер в своих усилиях продемонстрировать способности за западе страны, позабыл о восточных терминалах. Правда и на западе особо не преуспел.
При этом официальные представители ВСК дипломатично приветствуют усилия РЖД по наведению порядка с подачей платформ. Вот, что сообщил InfraNews Член Совета директоров ООО “ВСК” Александр Игнатенко: “На фоне роста грузооборота дефицит фитинговых платформ на протяжении последних месяцев был серьезным сдерживающим фактором увеличения железнодорожных отправок по Транссибу. Решение об активном использовании полувагонов безусловно является правильным. Обработка неспециализированного подвижного состава более затратна по времени, но ВСК готово к работе в этих условиях и к дальнейшему увеличению объемов. Использование полувагонов – гибкое решение, позволяющее оперативно отреагировать на текущий рост грузопотока. Хотя в будущем увеличение специализированного подвижного состава необходимо, и вопрос о расширении парка спецплатформ поставлен руководством ОАО “РЖД” абсолютно справедливо”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами