Трансконтейнер заключил договор с авиаэкспедитором
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 13, 2007, 18:07
ОАО “ТрансКонтейнер” и японская компанией Kintetsu World Express (KWE) создают полноценный маршрут доставки грузов из Японии в европейскую часть России по Транссибу.
Спарвка: Выручка KWE в 2006г составила $2,288 млрд., чистая прибыль $48 млн. Базовая специализация компании – авиаперевозки. С чем мы Трансконтейнер и поздравляем.
Об этом сообщил директор центра продаж и организации интермодальных перевозок ОАО “ТрансКонтейнер” Валерий Коротких Это работа осуществляется в рамках агентского соглашения, подписанного компаниями в июле 2007 года, сообщает пресс-служба российской компании. Коротких отметил, что несмотря на географическое соседство двух стран, до последнего времени большая часть грузов из Японии в Европу и, в частности, в Россию, шла окружным морским путем. Данное соглашение будет способствовать увеличению грузопотоков из Японии по суше. “Уже в октябре-ноябре компания рассчитывает отправлять из Японии не менее 500 контейнеров, а в 2008 году – до 1000 контейнеров ежемесячно”, – подчеркнул он. Предполагается, что на начальном этапе грузы из японских портов Иокогама, Кобэ и Нагоя будут идти через Корейский порт Пусан.
Однако в дальнейшем контейнеры с грузами пойдут в Находку и Восточный напрямую из японских портов. По словам Коротких, компания рассчитывает доставлять грузы из Японии в Московский регион за 17 – 18 дней, тогда как срок доставки грузов морским путем составляет 40-45 суток.
InfraNews: А теперь посчитайте сроки и стоимость. Океанский контейнеровоз обходит три японских порта и через Пусан перегружает на еще больший контейнеровоз. Контейнер спокойно в срок доходит до Петербурга и выгружается в 20 километрах от японских автозаводов. Контейнеровоз ДВМП (скорость, узла на 3-4 ниже скорости океанского) обходит три япоских порта и приводит контейнеры в Восточный, где неспешно формируется состав – который приходит то ли за 13, то ли за 15 суток в Шушары или Москву, где и разгружается. А дальше?
Не совсем понятно из сообщения, куда контейнеры? На японские автозаводы контейнеры пойдут морем – это факт уже понятный, прочая техника из японии (самый дорогой сегмент электроники) и сейчас имеет своих перевозчиков. В Европу? С заменой колесных пар в Бресте – японцы сделают себе харакири, как чуть не сделал однажды представитель TOYOTA, наблюдая за разгрузкой Трансконтейнером своих грузов на одном из московских терминалов.
Но есть еще один момент в сообщении! Внимание – на первом этапе Трансконтейнер просто собирается быть экспедитором? Тут требуется подробное пояснение со стороны компании – ведь они пока свои-то перевозимые грузы доверяют экспедировать сторонним компаниям. А тут сразу с этим вот умением и в Европу.
На самолетах?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее