Контейнерный поезд стартовал дважды
Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2007, 19:06
В пятницу, 31 августа, на контейнерном терминале Рижского порта на Кундзиньсале торжественно открыли контейнерную железнодорожную линию Рига-Москва. В церемонии открытия нового маршрута приняли участие министр сообщения Айнар Шлесерс, посол Китая в Латвии Чжань Лиминь, посол России в Латвии Виктор Калюжный, руководство Латвийской железной дороги и ООО LDz Cargo.
Руководитель отдела общественных отношений ГАО Latvijas dzelzcels Бирута Саксе пояснила, что 22 августа был отправлен первый тестовый состав, и в дальнейшем контейнерный поезд будет курсировать раз в неделю. Она также указала, что это станет удачной альтернативой автоперевозкам, так как поезд курсирует по графику, не создает заторы на латвийско-российской границе и освобождает и без того загруженные автодороги.
Об этом пишет агентство DELFI и публикует фотографии. Неделю назад такое же торжественное открытие уже было. Только открытие называлось совместным предприятием с Трансконтейнером.
От “Балтийского контейнерного терминала” Рижского порта на станцию Кунцево-2 (Москва) выехал первый контейнерный поезд 1231/1232. Он доставил в столицу транзитные грузы, идущие из Китая через Ригу.
Как пояснил журналистам директор представительства ОАО «ТрансКонтейнер» в Латвии Раймондс Криевиньш, позже порожние контейнеры вернутся в Рижский порт. Общий объем перевозимых одним поездом контейнеров составит 82 TEU, расчетное время в пути 48 часов.
Зачем представление показали дважды с разными участниками – вопрос! Чьи платформы. Зачем их занавесили баннерами новой компании, с неизвестным именем.
Один из латвийских блогеров даже написал в комментариях к статье на Delfi, что второе торжественное открытие состоялось в лучших традициях советской показухи. Состав погрузили заранее, а к приезду высоких гостей сняли и поставили на платформу один контейнер.
Зачем поезду, который за год планирует перевезти контейнеров, как средний контейнеровоз за один рейс, столько показухи. И почему его открыли дважды?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году