ГК ТИС повезет контейнеры по Волго-Балту
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 22, 2007, 11:10
На территории ОАО “Златоустовский металлургический завод” (входит в Группу компаний “ЭСТАР”) ведутся работы по строительству нового Златоустовского электрометаллургического завода. 20 августа 2007 г. началась транспортировка контейнеров с оборудованием для ЗМЗ-2 с площадки завода Outokumpo (Швеция). Об этом СКРИН сообщили в пресс-службе группы “ЭСТАР”.
Транспортировку осуществляет Группа компаний “ТИС”. В ходе транспортировки задействованы все типы транспорта, кроме авиационного: автомобильный, морской, речной, железнодорожный. Маршрут доставки разработан с учетом особенностей оборудования и будет произведен по следующей схеме: из г. Дегорфорс (Швеция) – в порт Норчепинг (Швеция) по железной дороге, затем на судах класса “река-море” минуя причалы порта Санкт-Петербург в порт Пермь, и автомобильным транспортом до Златоуста. Через 90 дней (к концу навигации) оборудование нового электрометаллургического завода общим весом порядка 3 тыс. тонн будет доставлено в Златоуст.
Сегодня на ОАО “ЗМЗ” завершается подготовка к возведению нового комплекса – с площадки переносятся сети, она очищена от старых конструкций. Инвестиционная стоимость первого этапа реконструкции составила около 75 млн. евро.
Стоит отметить тот факт, что данная логистическая операция лишний раз подтвержадает, что потенциал рынка речных контейнерных и проектных перевозок существует. Понятно, что для компании ТИС это разовая контрактная доставка и врядли кто-нибудь решит сразу заняться речными контейнерными перевозками на регулярной основе. Тем не менее возможности для развития такого бизнеса существуют.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее