Mediterranean Shipping Co революционно меняет политику
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 10, 2007, 13:37
Хозяин Mediterranean Shipping Co (MSC) Жан-Луиджи Апонте кардинально изменил политику компании. Принцип покупаем все что движется, отменен. Высокие цены и занятость верфей вынуждают компанию пересмотреть финансовую политику и начать привлекать непрямое финансирование (до сегодняшнего дня компания тихо кредитовалась в Швейцарии, где и квартирует).
Новый вариант финансирования – новый только для MSC. На рынке он используется даже больше чем непосредственное кредитование. MSC продала американской инвесткомпании Fortress Investment Group четыре контейнеровоза MSC Benedetta, MSC Debra, MSC Mara и MSC Olga (все 5060 teu вместимости, 2006г. постройки) и тут же взяла их во фрахт у покупателя.
По оценкам рыночных наблюдателей стоимость суточного фрахта подобных контейнеровозов колеблется сегодня вокруг $30 тыс. Стоимость продажи составила $90 млн. за судно.
Подобная операция позволит хозяину швейцарской судоходной компании, второму в мире контейнерному судовладельцу, финансировать строительство контейнеровозов-гигантов, вместимостью в 13 тыс. teu.
Напомним, что в 2003 и 2004гг компания приобретала по 30 судов ежегодно. С апреля 2007г. Апонте потратил на приобретение и заказ 8 судов $340 млн.
За последние годы MSC практически не продавала судов и не сдавала их в металлолом.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU