Бакинский контейнерный терминал – чудо на перекрестке корридоров

Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 25, 2007, 23:29

Бакинский международный морской торговый порт (БММТП) совместно с Каспийским морским пароходством и министерством транспорта работает над увеличением объема перевалки грузов, сообщил журналистам начальник порта Эльчин Мирзоев. Сообщает Азер-Пресс. “Учитывая благоприятные перспективы развития контейнерных перевозок по транспортному коридору Восток-Запад, мы стараемся максимально использовать возможности своего контейнерного терминала, способного в год принять 15 тыс. контейнеров и хранить до 5 тыс. контейнеров. Мы уже наладили контейнерные перевозки по направлению Энзели-Баку и, по прогнозам, до 2009 года их объем может достичь до 5 тыс. контейнеров в год. Мы также планируем наладить контейнерные перевозки по маршруту Поти-Баку-Туркменбаши”, – сказал Э.Мирзоев. Он также назвал перспективным проект перевозок грузовых автомобилей судами типа Ro-Ro по маршруту Баку-Астрахань в порт Оля, принципиальная договоренность, о чем достигнута с руководством Астраханской области. По словам Э.Мирзоева, за первое полугодие 2007 года нефтяной терминал порта перевалил 1,35 млн.т. нефти и нефтепродуктов, сухогрузный – 2,52 млн.т., паромный – 1,15 млн.т. “В связи с созданием железнодорожного транспортного коридора Баку-Тбилиси- Карс прогнозируется рост объемов перевалки грузов через Бакинский порт. Так, в 2008-2009 годах предполагается рост объемов перевалок казахстанской нефти через БММТП на 30-50%”, – сказал начальник порта. Журналистам пообещали в скором времени показать даже модель работы контейнерного терминала в 3D технологии.

InfraNews Тут радуют даже не объемы. А тенденции. Год назад тот же контейнерный терминал планировали строить в рамках коридора Север-Юг, сегодня он стал важным звеном в коридоре Восток-Запад. А вообще компас предполагает еще вариации: коридор Северо-восток – Юго-запад, или коридор изломанный грузопотоком: Юго-восток – Северо-восток. Ну и так далее.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости