Одесса оторвалась от Ильичевска на четверть
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 08, 2007, 0:00
Контейнерооборот порта за год вырос на 37,2% – до 395 564 TEU.
Перевалка контейнеров стивидорной компанией “Г П К – Украина” в Одесском морском торговом порту Украины в 2006 г увеличилась на 37,2 проц до 395 563 TEU.
В частности, в прошлом месяце обработано 43698 TEU, что в годовом исчислении на 49,7 проц больше, чем в декабре 2005 г.
В 2006 г импортировано контейнеров 219755 TEU /+42,6 проц/, в т.ч. груженых – 218846 TEU /+42,6 проц/, порожних – 909 TEU /+41,2 проц/.
Экспортировано контейнеров 175808 /+30,9 проц/, в т.ч. груженых – 39021 TEU /минус 1,8 проц/, порожних – 136787 TEU /+44,7 проц/.
В количественном выражении в 2006 г обработано контейнеров 253525 шт /+37,1 проц/, в т.ч. в декабре – 27249 шт /+46,3 проц/.
В 2006 г обслужено судов-контейнеровозов 654 /+16,8 проц/, в т.ч. в декабре – 58 судов /+20,8 проц/.
“ГПК-Украина” – одна из 12 стивидорных компаний Одесского морского торгового порта /ОМТП/, учреждена в 2001 г компанией HPC Hamburg Port Counsultimg GmbH /Германия/. Перевалочный комплекс ее дочерней структуры расположен на территории СЭЗ “Порто-Франко” и обслуживает 37 контейнерных линий. Сейчас компания реконструирует комплекс, вкладывая средства в приобретение новой перегрузочной техники. В частности, на 2007 г планируется монтаж второго мощного крана компании Liebherr.
В 2005 г перевалка контейнеров компанией “ГПК-Украина” увеличилась на 42 проц до 288348 тыс TEU. Около 60% всего объема перевозок пришлось на 5 контейнерных линий – CMA CGM, NorAzia, ZIM,MSC, P&O.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями