Чья Bonanza?
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 14:22
С середины января нынешнего года стартовала первая федеральная кампания бананового брэнда Bonanza, принадлежащего группе JFC. “Решение о перезапуске брэнда Bonanza, который существует на рынке с 1999 года, было принято в связи с отсутствием в стране сильного фруктового брэнда и стремительного роста потребления этой группы товаров. Поэтому мы решили провести рестайлинг брэнда, который должен стать лидером премиального сегмента”, — заявил коммерческий директор ЗАО “Группа компаний JFC” Андрей Афанасьев. По его словам, проект окупится в течение года. Чтобы брэнд стал узнаваем на полке, руководство JFC планирует установить в сетевых магазинах брэндированные стеллажи и продавать часть бананов в специальной маркированной упаковке, которая позволяет хранить фрукты в течение 7-10 дней. Господин Афанасьев не исключает, что в будущем Bonanza станет зонтичным брэндом, под которым станут продаваться и другие фрукты, ввозимые компанией в Россию.
Отметим, что JFC не единственная компания, решившая заняться раскруткой розничного брэнда. Производители цитрусовых из Марокко также начали в этом году масштабное продвижение брэнда Maroc, известного российскому потребителю еще с советских времен. “Марокканские экспортеры совместно с правительством страны потратят на продвижение овощей и фруктов в России €2,2 млн до 2008 года. Более того, весной под этим брэндом мы планируем продвижение новых продуктов: помидоров и стручковой фасоли”, — заявили представители Марокканского центра по развитию экспорта.
Помимо этого группа компаний “Сорус”, один из крупнейших импортеров рынка, также разработала новый банановый брэнд — “Дорита”, под которым уже осуществляет поставку фруктов в Европу. “Мы начали поставлять ‘Дориту’ в Голландию с начала года. Первые партии составят один контейнер в неделю с последующим увеличением до пяти контейнеров”, — рассказал Ъ президент компании “Сорус” Валерий Линецкий.
Эксперты считают, что пока от усилий импортеров по раскрутке своих фруктовых брэндов выиграет весь рынок. “На первом этапе в выигрыше будут все поставщики, однако спустя небольшой промежуток времени потребитель будет искать и, что важно, узнавать на полке именно брэнд”, — заявил Ъ один из представителей рынка импорта фруктов, не пожелавший называть себя. “Сегодня рекламные акции JFC работают не столько на раскрутку брэнда, сколько на продвижение всей группы товаров. Конкуренты JFC точно будут ей благодарны”, — уверен управляющий директор компании BrandLab Moscow Александр Еременко. ”
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее