Новая конкуренция портов: фоторепортаж из Сингапура
Контейнеры | Логистика | Новости | Июнь 25, 2007, 19:40
Корреспондент InfraNews побывал в Сингапуре и сфотографировал то, что редко интересует простых туристов, но интересует нас. Краны, терминалы и контейнеры. Кстати, просто туристу в Сингапуре делать нечего. Сигареты стоят $8 за пачку, плевать нельзя, прежде чем купить автомобиль надо купит право на его приобретение. Жвачка – контрабанда круче наркотиков.
Однако самое интересное – это происходящаяя в настоящий момент деверсификация крупнейших азиатских и мировых портов. Как утверждают специалисты Шанхай обошел Сингапур не только по грузообороту, став первым в 2006г., но и по частоте судозаходов. У Шанхая сегодня показатель – 12 минут. Имено с такой интенсивностью суда входят и выходят из порта. В этом году Шанхай планирует обогнать Сингапур по контейнерообороту.
Но и Сингапур и Гонконг спокойно смотрят на конкурента обогновшего их по физическим объемам.
В Гонконге на сегодня главный акцент делается на дорогую логистику, на массу доолнительных услуг, которые можно оказать грузовладельцу. А Сингапур активно убеждает мировую экономическую общественность в том, что именно его фласти смогут обеспечить городу-острову статус мировой морской столицы и отобрать эту должность у Лондона. Успехи уже есть.
Контейнерный оборот Сингапура за первые пять месяцев вырос на 14,42% до 10,79 млн. TEU.
Фотографии нашего собственного корреспондента:
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами