Тыловой терминал с такими оборотами – пустая трата денег
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 29, 2007, 11:34
ВМТП получил одобрение Минтранса на создание транспортно-логистического комплекса “Южный приморский терминал”. Об этом говорится в сообщении порта.
Создание комплекса направлено на развитие порта за счет логистического и дистрибуционного обслуживания грузо- и товаропотоков.
ВМТП рассчитывает на включение терминала в федеральную адресную инвестиционную программу на 2007-2008 гг. и подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг”.
Владморторгпорт специализируется на переработке насыпных, наливных, навалочных, лесных, а также генеральных грузов, включая контейнеры. Порт имеет 16 причалов длиной 4,2 тыс. м, два из них – грузопассажирские. Все причалы являются многоцелевыми (универсальными), за исключением причалов N 15-16, который предназначены для переработки крупнотоннажных контейнеров.
Уставный капитал Владморторгпорта составляет 176,73 млн руб. Всего компания разместила 1 767 313 113 обыкновенных акций номиналом 0,1 руб. Основной акционер – компания “М-Порт”, в которую были переданы акции ВМТП, контролируемые двумя крупнейшими акционерами – ЗАО “Порт-Актив” и Магнитогорским меткомбинатом. Они владеют “М-Портом” на паритетных началах.
ВМТП в 2006 году переработало 4037,3 тыс. т грузов, что на 37,9% меньше результата 2005 года.
Зачем, порту, большая часть грузов которого приходят и уходят по железной дороге строить тыловой терминал? Зачем нужно дополнительное звено в логистической цепочке для контейнеров, которых порт переработал 147 тыс. TEU, с ростом (+17%) ниже роста рынка. Непонятно. Ладно бы губернатор Дарькин желал бы потратить деньги государства, а то ведь частные деньги пойдут в дело.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться