Хромые утки делят бюджет для Бронки на 2013г
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 27, 2011, 9:32
Руководители Минтранса России, будучи уже “хромыми утками”, продолжают что-то обещать.
Причем все пишут о разном. Кто пошел на на выставку и конференцию в Сокольниках, тот услышал. Мы не пошли и с удивлением читаем, что угол зрения у разных СМИ предельно разный.
Фонтанка: Решение о выделении бюджетных средств на софинансирование строительства морского перегрузочного комплекса «Бронка», который должен отодвинуть границы Большого морского порта Санкт-Петербург на запад, озвучил 24 ноября министр транспорта Игорь Левитин в ходе одного из совещаний деловой программы «Транспортная неделя-2011». Глава Минтранса подтвердил, что федеральный бюджет сдержит обещание, данное частному инвестору и вложит в проект на первом этапе 10-15 млрд рублей.
Тут все понятно. Угол зрения простой. “Сдержит” и “обещал”. Никакой конкретики. Известно, что в бюджете на 2012г этих денег нет. И никто ими заниматься не станет. Таки министру и его замам осталось 3 месяца гарантийного срока. Кто станет министром и кто купит себе следующим заместительные должности – пока не известно.
Порадовал SeaNews. Больше конкретикой, которая только подтвердила полную размытость обещаний.
“По мнению В.Олерского, ввод новых портовых мощностей должен осуществляться согласованно как с точки зрения объемов, так и по срокам. «Если будете строить несогласованно, будете работать на контейнерные линии. Придет MSC и будет между вами манкировать. Если 10 миллионов введете одновременно, без штанов останетесь», – предупредил он. «Нужно договариваться и согласовывать развитие», – подытожил министр и поручил АСОПу согласовать планы развития новых мощностей и представить их в министерство на рассмотрение. «Согласуйте внутри Ассоциации, а то каждый порт ходит в Минтранс и просит денег», – сказал И.Левитин.”
Проще говоря, денег мы обещаем. Но вы там вначале договоритесь.
Обратите внимание на “французский язык” г-на Олерского.
На PortNews Олерский уже говорит, что Бронка – лучшее место. Ну это, собственно, все знают. Молчат чиновники о том, что лучшее место досталось не самым грамотным людям.
И там же сообщается, что финансирование со стороны государства начнется в 2013г.
Об этом мы и писали: никаких пароходов не случится в ближайшее время и до конца 2014 года в Бронке.
Не скоро случится все это. До 2х выборов обещать финансирование, значит, обманывать самих себя. Конструкция, как известно, полностью поменяется. И в ней уже не будет места ни Олерскому, ни тем более Левитину.
А на Бронке…. Ну построят. Не эти люди, так другие, ну не к 2016му году, так к 2020му. Собственно, тогда то и будет в этих терминалах нужда.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами