Платформ может нехватить к концу следующего года – баланс спроса и предлоджения посчитан
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 14, 2011, 10:37
Расчитывать на то, что РЖД сможет наладить диспетчеризацию в ближайшее время невозможно. Значит что-то будет происходить. Вероятно на контейнерном рынке в системе РЖД будет в первые 2 квартала произойдет небольшой откат и стагнация, все свидетельства которой уже присутствуют в стивидорной части рынка. При этом следует отметить, один интерсный момент – мы готовы похвалить Трансконтейнер, который не начал в этом году инвестпрограмму по привлечению новых платформ (может быть и благодаря нашему совету из прошлого выпуска “Баланса спроса и предложения“) Судя по всему – закупка отложена на 2013 год.
А если закупка не случится – то тогда уже к концу 12 года будет дефицит платформ. Правда конечно, существует еще надежда на чудо – и скорость прохождения платформ фитинговых, тотальная в системе, вырастет %% на 10-15. Тогда опять ничего покупать не придется. Знай себе старье списывай и на 80-футовый меняй – глядишь через пару лет с тем же по размерам (формальным) парка – вместимость флота платформ вырастет %% на 15.
В любом случае. Если во внутренних и экспортных контенерных отправках не случится спада (а его судя по опыту не случится) – расчитывать ТК на то, что можно будет избежать закупок, хоть бы и тысячи платформ в 2013г, вместо 2400 в 2011 – не стоит.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться