Контейнеры бегут из Питера
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 12, 2011, 10:16
В ответ на идиотизм таможни – контейнерный бизнес всегда отвечал либо взятками, либо разворотом на 180 крадусов. В сегодняшней ситуации взятками мозг уже не исправить. Приходится бежать. https://www.infranews.ru/?object=news&id=12175&catid=3
Самый так сказть стойкий и проверенный боец, в смысле гибкий, пронырливый и терпимый к российскому идиотизму – компания Unifeeder (хоть и датская, но на удивление вменяемая) разослала письмо клиентам. Там написано черным по-английскому – бежимте нахер из Питера и от Балтийской таможни.
Самое смешное, что после предыдущего материала про упырей – https://www.infranews.ru/?object=news&id=12175&catid=3 нам звонит пресс-секретарь Балтийской таможни, и ангельским голосочком справшивает, а почему это вы не просто критикуете, а переходите на личности. И еще и обзываетесь.
Специально для пресс-секретаря Балтийской Таможни и ее Начальства. Все 70 тыс офицеров и сотрудников таможни, от Бельянинова до инспектора какого-нибудь поста в Мухосранске – служат не на пополнение российской казны (в казну платят как известно экспортеры и импортеры) – а на свой карман, и при этом еще и вынимают все жилы из участников ВЭД. Все подписавшие однажды трудовой контракт с ФТС – должны понимать, что до написания рапорта об увольнении – они являются упырями.
Ибо, смотри выше, активно работают против российской казны, стремятся ко всяческому сокращению рабочих мест в России, и ведут себя безобразно
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами