Петролеспорт завершил второй этап инвестиционной программы
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2011, 7:48
На контейнерном терминале ОАО «Петролеспорт» завершен второй этап строительства зоны таможенного досмотра и площадки складирования рефрижераторных контейнеров. Проект реализован в рамках инвестиционной программы компании по развитию производственных мощностей контейнерного терминала и завершен в соответствии с графиком.
Новые мощности построены на территории Балтполя, где ранее располагались производственные цеха старого порта по дополнительной обработке пиломатериалов. Суммарные инвестиций в первый и второй этапы строительства составили 906 млн рублей (без учета НДС).
С учетом ввода в эксплуатацию новых производственных мощностей ОАО «Петролеспорт» становится крупнейшим терминалом в Северо-Западном регионе России по количеству стационарных мест подключения рефконтейнеров (3 630 рефрижераторных розеток).
После введения в эксплуатацию второй очереди зоны таможенного досмотра нового комплекса ее общая протяженность составила 489 м, что соответствует 118 местам досмотра контейнеров. Операции по постановке и уборке контейнеров в таможенной зоне осуществляются высокопроизводительными автоконтейнеровозами (Straddle Carriers Autoshutles). Площадка оборудована двумя контейнерными весами грузоподъемностью 60 тонн, а также весовыми модулями с весами меньшей грузоподъемности для обеспечения оперативной работы таможенных служб. Для улучшения работы комплекса таможенного досмотра на площадке установлено современное светодиодное осветительное оборудование для работы в темное время суток, смонтирована широкая сеть видеооборудования. В зоне досмотра работает комплексная система охраны, включающая, в том числе, специальную систему контроля доступа.
Площадка для складирования контейнеров примыкает к территории досмотрового комплекса, что позволяет исключить временные потери при перемещении контейнеров из зоны таможенного досмотра. По завершению второго этапа работ общая максимальная вместимость площадки складирования рефрижераторных контейнеров составляет 1 920 TEU «сухих» контейнеров и 5 616 TEU рефрижераторных контейнеров (117 рефстендов по 24 розетки). В качестве перегрузочного оборудования для контейнеров на площадке установлены перегружатели на пневмоходу (RTG).
Развитие ОАО «Петролеспорт» осуществляется в соответствии с концепцией развития на долгосрочный период, разработанной компанией совместно с Hamburg Port Consulting и согласованной с ФГУП «Росморпорт». Инвестиционная программа ОАО «Петролеспорт» направлена на развитие инфраструктуры и повышение конкурентоспособности компании. Программа предполагает увеличение мощностей контейнерного терминала до 2,3 млн TEU (в настоящее время – 1 млн TEU), ро-ро терминала до 270 000 единиц колесной техники (в настоящее время – 210 000 единиц). В соответствии с инвестиционной программой ОАО «Петролеспорт», в 2011-2012 гг. в развитие ПЛП будет вложено $162 млн.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами