Логистика-Терминал сможет обрабатывать опасные грузы

Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 03, 2011, 7:28

В октябре ЗАО «Логистика-Терминал» (ЛТ) получило лицензию «На осуществление погрузо-разгрузочных работ применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте». Наличие такой лицензии значительно расширяет возможности Логистики-Терминал в части обработки грузов различной номенклатуры: как импортных, так и экспортных.

Для обработки опасных грузов на терминале был разработан «План локализации и ликвидации аварийных ситуаций», включающий комплекс необходимых мер для каждого класса опасных грузов, разрешенных к обработке на железнодорожном транспорте. В соответствии с требованиями лицензирования план одобрен и утвержден МЧС.

Национальная Контейнерная Компания, в группу которой входит «Логистика-Терминал», ожидает увеличения объемов генеральных грузов, обрабатываемых на транзитном складе, за счет такого сегмента как опасные грузы.

ЗАО «Логистика-Терминал» работает в качестве тылового контейнерного терминала Большого порта Санкт-Петербург по технологии «сухой порт». Инфраструктура комплекса включает контейнерный терминал, депо порожних контейнеров, склад СВХ (таможенное оформление), склад перетарки и дистрибуции, а также железнодорожные и автомобильные подходы. Площадь терминала 92 га, емкость контейнерной площадки – 10 000 TEU груженых и 4 500 TEU порожних контейнеров. Расстояние до Первого Контейнерного Терминала – 17 км.

Грузооборот ЛТ за 10 месяцев 2011 года составил 74 тыс. TEU. На транзитном складе обработано более 90 тыс. тонн. Пропускная способность терминала составляет 200 000 TEU в год.

InfraNews

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости