Богато переименовались: из ЧСК в КТСП
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 31, 2011, 15:49
Входящее в группу UCL Holding ЗАО «Четвертая стивидорная компания» (ЧСК) официально меняет название на ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП).
Переименование компании является шагом, отражающим стратегическое направление ее развития на территории четвертого грузового района Большого порта Санкт-Петербурга и соответствующие изменения в структуре обрабатываемых грузов. В конце 2010 года здесь запущена первая очередь контейнерного терминала, и сегодня основу грузопотока компании составляют более рентабельные и экологически безопасные контейнерные грузы, которые постепенно вытесняют из структуры грузооборота минеральные удобрения, чугун и металлы.
Дальнейшее развитие «КТСП», в рамках реализации проекта строительства второй очереди контейнерного терминала, предполагает увеличение длины причального фронта и складских площадей, а также закупку нового производственного оборудования для обработки контейнерных грузов. С введением в эксплуатацию второй очереди контейнерного терминала в 2014 году его пропускная способность составит 1,2 млн TEU в год.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее