Восстание контейнерной малышни – 2: к ЗИЛу еще и Ногинск с фото
Контейнеры | Логистика | Новости | Август 07, 2008, 8:25
На прошлой неделе мы порадовались компании ФЕНЕКС (FENEX), которая типа строит контейнерный терминал на ЗИЛе. Ничего особенного, мы часто об такое спотыкаемся. Просто в Москве на регионы не так обращают внимание. А про центр Москвы – всем понравилось.
Отписались. Народ посмеялся. Но… Позвонил директор компании. Сказал спасибо за PR. Стал сыпать именами и компаниями, с кем есть договоренность. Думаю, ладно, не будем писать, человеку просто хочется приукрасить действительность. Но в конце разговора было сказано про “особые отношения” с Петей Баскаковым. Тут мы уж не смогли утерпеть и честно предупредили, что напишем об этом и о разговоре вцелом. Кстати, привет Пете, у вас есть новые друзья.
Так вот, в разговоре были упомянуты 5 или 6 компаний из списка транспорт Эксперт-400. Кроме Трансконтейнера позвонили всем – уточнили. Все по очереди сказали: “Знать знаем, но не сотрудничаем и не собираемся. Да и знаем шапошно!”
Во как. Так что куда и как платформы отсюда – туда, или оттуда – сюда – не ясно. Кстати, и котировочку из Находки у Фенекса мы запросили. Ну так, инкогнито. Тоже цены не фонтан. Сказывается, что ПС не свой.
Вместе с ЗИЛом расследовали и еще одну историю, более масштабную. Так сказать, с замахом. Или с занорейком (для гурманов).
Короче, Ногинское ППЖТ. Смотрели люди на Подольск. Долго смотрели. Тормозили и втыкали. По ходу, очень заорганизованный народ. И тут решились. Строят терминал. Все на фото. И асфальт (как известно, идеальное покрытие для контейнеров), и стакеры (бу), и переезды внутри терминала – короче, все радости жизни.
Хозяева ППЖТ сокрыты во мраке.
А логика такая. Большое ППЖТ обслуживает массу крупных предприятий. То, что предприятия не в зуб ногой про контейнеры, никого не волнует. Про сторонних клиентов – дело еще глуше. С точки зрения движенческой и организации работы есть несколько мелочей. Организация движения возможна только передаточными поездами. Аж через Орехово-Зуево/Фрязево/Электросталь. А где-то ж/д двухпутная, где-то однопутная. Сама станция Ногиск принимать и отправлять поезда могет очень сложно в силу наличия путей (462 м – один путь, два пути по 292 м.)
Ну и главная прелесть – главный ход занят нижегородским сапсаном.
Вот такие вот молодцы. Говорят, ужо клиенты валом. Не очень верится, ну да и бог с ними.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну