ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” потратит $734 млн. на перспективу
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 27, 2007, 7:01
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” планирует в 2007-2015 гг. вложить 19 миллиардов рублей ($734 млн.) в строительство двух новых терминалов, говорится в сообщении порта.
Инвестиционная программа утверждена советом директоров порта, принадлежащего близким к Новолипецкому металлургическому комбинату компаниям.
Она предполагает строительство новых терминалов – автомобильного и контейнерного, а также транзитной стоянки большегрузных автомобилей. автомобильный по данным InfraNews будет построен на территории Стивидорной лесной компании, контейнерный на 101 причале Четвертой стивидорной компании
“Будут капитально отремонтированы портовые причалы, реконструированы проходные”, – говорится в сообщении.
Порт не назвал мощность предполагаемых терминалов. Его представители не были доступны для немедленных комментариев.
В декабре 2005 г. главный инвестор порта, г-н Лисин? в присутствии губернатора Матвиенко, презентовал программу развития, в соответствии с которой к 2008 и 2010 гг. должны быть возведены две очереди контейнерного терминала, мощность первой составит 270 тыс. TEU, второй – 500 тыс. TEU.
Кроме этого, так же программа развития предусматривала глиноземный терминал мощностью 1,2 миллиона тонн, терминал минеральных удобрений на 3 млн.т., рефрижераторный терминал на 1,5 млн.т. и терминал по перевалке нефтепродуктов и жидкой химии на три миллиона тонн. Судя по сему от них пока решено отказаться, или просто отложить.
Пока порт только восстанавливает утерянные позиции. За первые четыре месяца его доля в обороте большого порта СПб выросла с 20,15% до 21,99%. А доля контейнеров Морского порта в обороте контейнеров Большого порта не превышает 3,6%.
ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” 4 мес. 2006г. 4 мес. 2007г. %% Руда 196,40 229,90 17,06% Уголь, кокс 160,00 770,10 381,31% Минеральные удобрения 219,20 338,80 54,56% Зерно 99,60 136,40 36,95% Сахар 42,30 0,00 -100,00% Лесные 378,58 251,21 -33,64% Черные металлы 630,00 761,60 20,89% Цветные металлы 523,00 487,00 -6,88% Металлолом 248,80 256,10 2,93% Тарно-штучные 76,70 97,20 26,73% Рефгрузы 245,09 188,87 -22,94% Прочие генеральные 67,68 52,04 -23,11% Контейнеры 189,70 285,10 50,29% teus 10 911,00 19 107,00 75,12% Итого 3 077,05 3 854,33 25,26% Доля от Большого порта 20,15% 21,99% 9,15%
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн