Петролеспорт строит вторую очередь площадки для хранения рефрижераторных контейнеров
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 24, 2011, 15:27
ОАО «Петролеспорт» (входит в группу Global Ports) приступил к реализации второго этапа строительства площадки для хранения рефрижераторных контейнеров. Проект осуществляется в рамках инвестиционной программы компании по развитию производственных мощностей контейнерного терминала «Петролеспорта».
В настоящий момент ОАО «Петролеспорт» располагает 1800 розетками для подключения и обслуживания рефрижераторных контейнеров (по данным на 31 марта 2011 г.). По завершении строительства второй очереди мощности площадки для хранения рефконтейнеров увеличатся на 2736 TEU (1368 розеток). Ввод в эксплуатацию зоны хранения на 1728 TEU (864 розеток) запланирован на июль 2011 года, окончание строительства второй очереди запланировано на октябрь 2011 года
Первая очередь площадки складирования рефрижераторных контейнеров вместимостью 864 TEU (432 розетки), зоны таможенного досмотра контейнеров (50 конт/мест), а также примыкающая к ним контейнерная площадка максимальной вместимостью 870 TEU были построены в 2010 году.
С начала текущего года на территории ОАО «Петролеспорт» также ведется строительство второй очереди зоны таможенного досмотра контейнеров на 70 конт/мест и зоны хранения сухих контейнеров максимальной вместимостью 1260 TEU. Ввод объектов в эксплуатацию также предварительно запланирован на осень текущего года.
Новые мощности строятся на территории, где ранее располагались цеха по дополнительной обработке пиломатериалов и прочих лесных грузов.
Развитие ОАО «Петролеспорт» осуществляется в соответствии с концепцией развития на долгосрочный период, разработанной компанией совместно с Hamburg Port Consulting. Программа предполагает увеличение мощностей контейнерного терминала до 2,3 млн TEU (в настоящее время – 1 млн TEU), ро-ро терминала до 270 000 единиц колесной техники (в настоящее время – 210 000 единиц). В соответствии с инвестиционной программой ОАО «Петролеспорт», в 2011-2012 гг. в развитие ПЛП будет вложено $162 млн.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну