Недисциплинированный оператор рассказывает про плохие терминалы: Unifeeder
Контейнеры | Логистика | Новости | Май 13, 2011, 7:15
В Большом порту Санкт-Петербург сохраняются проблемы с обработкой контейнеров, несмотря на завершение зимней навигации. Так говорится в сообщении линейного оператора Unifeeder. Якобы производительность причальных операций на терминалах Петролеспорт и Первый контейнерный терминал по-прежнему примерно на 30% ниже нормы. Это приводит к понижению общей эффективности работы терминалов, что, в свою очередь, влияет на расписание. Задержки прибытия и отправления судов Unifeeder по-прежнему примерно на 50% превышает обычное время пребывания в порту.
Проблем добавляет ограничение пропуска грузовых автомобилей на ближайшие 3-7 дней. Также существует проблема с быстрым вывозом контейнеров с портовых терминалов.
Заметим, что в апреле месяце и уже сейчас, в мае, два указанных терминала работают с максимальной за всю свою историю производительностью. Если просто посчитать, получается, что ПКТ в апреле в пересчете на кран сделал 18769 TEU, а ПЛП даже побольше. Терминалов поставили рекорды по производительныости и месячному обороту.
А Unifeeder просто как всегда собственные постоянные опоздания и недисциплинированность решил переложить на терминалы. Еще когда в начале прошлого десятилетия общий оборот Питера не дотягивал и до полумиллиона TEU в год, попадание Unifeeder в расписание считалось у диспетчеров терминалов чудом. Сегодня ничего не меняется. Только вот решили клиентам рассказать, кто виноват в их недисциплинированности.
Зачем врать. Это, видимо , что-то датское, заразное.
Смешно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну