Павлюк и Ко испугались угрозы с севера
Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 03, 2011, 23:18
Администрация Одесского порта, испугавшись за свои доходы (личные), организовала один интересный слив. Текст, гуляющий по украинским СМИ, примерно следующий:
Российский холдинг «Н-Транс» в ближайшее время может присоединиться к проекту по расширению контейнерного терминала на Карантинном молу Одесского порта. Об этом сообщает киевский еженедельник «Комментарии» со ссылкой на источник в администрации порта. Издание напоминает, что изначально проектом терминала занималась «дочка» немецкой фирмы Hamburg Port Consulting GmbH. Есть несколько версий, почему теперь немцы приглашают русскую фирму на роль со-инвесторов: это может быть нехватка средств, или же желание получить «политическое прикрытие». По сведениям «Комментариев», покровителем российского холдинга «Н-Транс» является Аркадий Ротенберг – друг детства Владимира Путина, занимавшийся с ним в секции дзюдо. «В Одессе у компании, которой покровительствует Аркадий Ротенберг, будет намного меньше проблем с «благоприятным» украинским инвестиционным климатом», – подчеркивается в публикации.
Забавно здесь многое. Приплели Ротенберга к людям, которые портовым и прочими бизнесами занимаются уже лет 20. Проще говоря, и до Путина, и до, прости господи, Ротенберга, госопода уже были в силе и при деньгах.
К сожалению, издания, попавшие на удочку к Павлюку и его людям, пишут просто ерунду. При этом все уже давно знают про некие переговоры, в центре которых отнюдь не Одесса. Все знают, но молчат, поскольку все пока на уровне “поговорить”.
Но вот Одесские портовики не очень хотят конкуренции. Они очень бодро политически содействовали Скворцову, когда тот выпихивал с Украины НКК. Теперь новая напасть – вероятность появления жестких и вменяемых людей у себя под боком.
Вот отсюда и сливы. А журналистов просто поюзали. Пока ничего не происходит. Ни одного документа на эту тему нет.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее