О клапедском хабе и контейнеровозах MSC под мобильниками
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 04, 2011, 10:14
1 марта Клайпедский порт впервые принял океанический контейнеровоз «MSC Fortunate» длиной 274,67 м, шириной 40 м, вмещающий 5551 TEU – самое крупное судно за всю свою историю. Тем самым, как информировала дирекция порта, Клайпеда становится лидером в Прибалтике не только в линейном судоходстве, но и центром распределения морских контейнеров, перестав быть фидерным портом.
Так пишут литовские СМИ. При этом почему-то MSC ставят на 1 место по вместимости. Это мило, но глупо.
Клайпеду в новостях прочат в хабы. Есть такое намерение. Но от запланированной покупки еще одного мобильника, а потом 3х STS ситуация не изменится. Статус Литвы и отношение в стране к транзиту и сопредельным странам не даст возможности сделать хаб: для Риги очень близко, для Польши – нереально, для Калининграда – политически невозможно, а для Таллинна – не подойдет. Собственно, сегодняшнее расписание на Клайпеду только подтверждает отдельность контейнерных маршрутов как от прочей Прибалтики, так и от Финского залива. Может, конечно, MSC и попытается сделать локальный хаб, но это у них не выйдет.
С MSC вообще пора разбираться даже жестче, чем с Maersk. Датчане-то просто жадные (мы тут готовим интерсное следствие по поводу подготовки наступления Maersk на российский рынок), а вот MSC имеют деньги не пойми откуда. Подозрения на итальянское происхождение и не кристалльную чистоту инвестиций семьи Апонте – это серьезная проблема.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару