Maersk снял своего Аватара – более фантастического, чем Аватар Кэмерона

Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 19:46

Порадовали восторги наших разных транспортных агентств по поводу факта, что Maersk Line подписалась  на 10 крупнейших контейнеровозов. Стоимостью эбаут  $190 млн, вместимостью 18 000 TEU. Исполнитель –  Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Новые суда именуются Triple-E (от E-class 6-7 тысячники, а может и от эффишенси, экономи и еще какой-нибудь “э”), говорится в сообщении Maersk Line.

Длина новых контейнеровозов составит 400 м, ширина – 59 м, высота – 73 м. Таким образом, это будут самые большие суда в мире, считают в Maersk и вторят в российских СМИ. Но пока на иголки не разрезали последний ULCC (400 с лишним метров), Triple-E – не самое большое.

В результате, все это  – фигня. Напомним про Emma Maersk, контейнеровоз, названный так в Оденсе, на церемонии 8 декабря 2006г и ставший лидером класа ultra large post-panamax containershps.

До этой церемонии все писали (Maersk, правда, убрал эти пресс-релизы с сайта), что это будет ого-го – 15500 TEU. С началом работы выяснилось, что это пароход на 11 тыс. TEU. А потом обнаружилось, что речь идет  об 11 тыс. TEU с китайскими тряпками и игрушками, ну электроникой (тоже 5 тонн на TEU). А 14 тонн на TEU, и Emma Maersk превращается в 7000 тыс. TEU.

Что характерно, в релизе про новый пароход, ранее поименованный Малакка-макс, утверждается, что он на 16% вместительнее, чем Emma Maersk, и тут же написано про 18 тыс. TEU. То есть, разными руками релизы пишут и показывают уши. -16% от 18 тыс. TEU – это и есть первоначально рекламировавшиеся размеры Emma Maersk – 15500 TEU.

Ставлю $1000 против $ 100, что новый пароход никогда не возьмет на борт 18 тыс. даже порожняком. И даже 17 тыс. не возьмет.

Ну, собственно, это все.

У нас в стране, правда, все как всегда наперекосяк. Радостные морские СМИ дают ссылки на Ютьюб. Мы зашли, качнули, склеили  три ролика в одном, чтоб вам не перещелкивать.

Правда, тем, кто назвал это словом “видео”, надо сходить в кино, в Аватаре было больше живого и натурального, чем в компьютерной копеешной графике от Maersk.

Кстати, там есть момент – все контейнеры с нового контейнеровоза заполняют нью-йоркский Таймс-Сквер – это ваабще фейк. Не в смысле графики. А в смысле здравого смысла. Никогда этот пароход не дойдет до Нью-Йорка. Нечего ему там делать. И кранов там под него не будет, и глубин, и сервисов.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости