Maersk снял своего Аватара – более фантастического, чем Аватар Кэмерона
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 22, 2011, 19:46
Порадовали восторги наших разных транспортных агентств по поводу факта, что Maersk Line подписалась на 10 крупнейших контейнеровозов. Стоимостью эбаут $190 млн, вместимостью 18 000 TEU. Исполнитель – Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. Новые суда именуются Triple-E (от E-class 6-7 тысячники, а может и от эффишенси, экономи и еще какой-нибудь “э”), говорится в сообщении Maersk Line.
Длина новых контейнеровозов составит 400 м, ширина – 59 м, высота – 73 м. Таким образом, это будут самые большие суда в мире, считают в Maersk и вторят в российских СМИ. Но пока на иголки не разрезали последний ULCC (400 с лишним метров), Triple-E – не самое большое.
В результате, все это – фигня. Напомним про Emma Maersk, контейнеровоз, названный так в Оденсе, на церемонии 8 декабря 2006г и ставший лидером класа ultra large post-panamax containershps.
До этой церемонии все писали (Maersk, правда, убрал эти пресс-релизы с сайта), что это будет ого-го – 15500 TEU. С началом работы выяснилось, что это пароход на 11 тыс. TEU. А потом обнаружилось, что речь идет об 11 тыс. TEU с китайскими тряпками и игрушками, ну электроникой (тоже 5 тонн на TEU). А 14 тонн на TEU, и Emma Maersk превращается в 7000 тыс. TEU.
Что характерно, в релизе про новый пароход, ранее поименованный Малакка-макс, утверждается, что он на 16% вместительнее, чем Emma Maersk, и тут же написано про 18 тыс. TEU. То есть, разными руками релизы пишут и показывают уши. -16% от 18 тыс. TEU – это и есть первоначально рекламировавшиеся размеры Emma Maersk – 15500 TEU.
Ставлю $1000 против $ 100, что новый пароход никогда не возьмет на борт 18 тыс. даже порожняком. И даже 17 тыс. не возьмет.
Ну, собственно, это все.
У нас в стране, правда, все как всегда наперекосяк. Радостные морские СМИ дают ссылки на Ютьюб. Мы зашли, качнули, склеили три ролика в одном, чтоб вам не перещелкивать.
Правда, тем, кто назвал это словом “видео”, надо сходить в кино, в Аватаре было больше живого и натурального, чем в компьютерной копеешной графике от Maersk.
Кстати, там есть момент – все контейнеры с нового контейнеровоза заполняют нью-йоркский Таймс-Сквер – это ваабще фейк. Не в смысле графики. А в смысле здравого смысла. Никогда этот пароход не дойдет до Нью-Йорка. Нечего ему там делать. И кранов там под него не будет, и глубин, и сервисов.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами