Некоторым СМИ, волнующимся за терминалы контейнерные, посвящается
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 08, 2011, 19:08
Госопода, остановитесь. Научитесь видеть хоть на два-три дня дальше, чем сегодня. Ведущие транспортные питерские ресурсы наперебой обсуждают перезагруженность терминалов. Находят тех, кто загружен, и тех, кто не очень. Тех, кто сложно прошел декабрь, и тех, кто резво проскочил январь.
Товарищи. Все это не так, как вам видится. Мелкие игроки вам рассказывают то, что рассказали бы с испугу участковому (а то авторитетное СМИ позвонило), а крупные игроки вас юзают в своих целях.
А все рады. На самом деле как не было проблем на терминалах, так их и нет. И даже тем, кто в пиковый октярь-ноябрь писал, что терминалы не загружены, а сегодня пишет, что там творится ужас (хотя картина одинаковая), следует помнить, что корень зла не в терминалах и даже не в подорожавшей солярке, которая сбила наплыв частников на контейнеровозах, корень зла – правильно – в упырях.
Они-то и есть тормоз ВЭД. Именно из-за них, а не из-за соляры, вдвое подорожала сегодня доставка в Москву. Поскольку не пробег, а простой – причина выросшей цены. Именно из-за них клиент переплачивает за хранение и досмотр. И даже когда их по делу критикуешь, именно они несистемными наскоками внутренних особистов тормозят процесс еще больше.
А ведущие транспортны СМИ делают вид, что такой проблемы вообще нет. Все молодцы.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU