Подавились мандарином: Maersk потерял вменяемость
Контейнеры | Логистика | Новости | Февраль 01, 2011, 22:20
Странная история: Maersk снова чудит. Походив по порту в буденовках с семиконечной звездой, руководство лини выдало письмо. На русском. Судя по всему, писали в русском офисе.
Зачем – не понятно.
Говорят, очень много в январе контейнеров. Невозможно вывезти. Отуда много-то!? Ну да, ПЛП сделал 56 с лишним – это гут. ПКТ – чуть ниже январской нормы последних лет (кроме 2010), и, естественно, ниже, чем в декабре и осенью. Статистика будет позднее. В сумме по порту обычные 150 тыс. TEU – не чета октябрьским 195 тыс.
Порадовала фраза про нехватку автотранспорта – чего-чего, а этого добра завались. И цены не поднимались особо.
О чем письмо?
А, там еще есть фраза!
“В настоящий момент значительные средства инвестируются в дополнительные мощности в Большом порту Санкт-Петербург, для поддержки растущих объемов перевозок наших клиентов”
Это куда инвестируем? Не забыли аренду за офис заплатить и зарплату российскому стаффу выплатили вовремя? За 15 лет у Маерска других инвестиций и не было здесь! Или открытие линии с мандаринами и помидорами – это инвестиция!? Смешно!
Собственно, дело ваше – компания частная. Просто вы же опять обирать народ будете!
Кстати, почти все линии чего-то покумекали и разослали письма повышалки, но там везде конкретный тип контейнеров и конкретные причины. Чаще всего – логичные. А тут и цифр нет, и текст – бред!
Явно что-то замыслили!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее