Приостановлено развитие контейнерного терминала
Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 25, 2011, 23:27
Global Ports принял решение о приостановке развития контейнерного терминала «Моби Дик» в Кронштадте, который компания контролирует на паритетных началах с финской Containerships. По мнению совета директоров предприятия, существующие мощности терминала в 400 000 TEU в год и так недостаточно загружены, так что нет смысла расширять их. Причем во время начала работы терминал в 2002 году, руководство (в лице единственного на тот момент владельца Containerships) хотело к 2010 году расширить грузооборот до 500 000 TEU.
По данным пресс-службы Global Ports, в прошлом году «Моби Дик» перевалил на 36% больше грузов, чем годом ранее, до 141 026 TEU. Второй петербургский актив Global Ports — «Петролеспорт» – за 2010 год увеличил перевалку на 176%, до 541 120 TEU. При этом вывоз грузов с «Моби Дика» и доставка на него порожних контейнеров обходятся грузовладельцу в 450-500 евро за один контейнер, а в «Петролеспорте» и Первом контейнерном терминале — в 300-350 евро. Вопрос о строительстве специального подъезда к «Моби Дику» с КАД, который бы облегчил вывоз грузов, пока еще только обсуждается.
Поэтому очевидно, что пока акционеры предпочитают вкладывать средства в развитие “Петролеспорта”. Еще в 2010 году компания инвестировала в него 705 млн руб. В этом году сумму планируется увеличить до 1,035 млрд руб.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами