Maersk подставляет НКК в Украине
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 15, 2010, 22:23
По слухам, Maersk собирается перевести свой фидер с терминала, построенного Укртрансконтейнером и НКК, на Ильичевский рыбпорт, так и не дождавшись возвращения нормального оператора.
Что они получат в рыбпорту, с учетом 2 мобильников и пары ричтстакеров – не совсем понятно. Но прикольно, что свершись подобное событие полгода назад, то руководство порта уже орало бы о частниках, тырящих грузы, но с учетом того, что руководство порта и ИМРП это одно и то же, то теперь все выглядит вообще по другому – в преддверии возвращения УТК и НКК, терминал полностью зачищают от самых важных клиентов – океанский сервис СМА CGM Maersk уже убрали на 1 причал, “Портовик”, ради которого Сквороцов все и затеял, теперь уберут из порта фидер Maersk. Первый заход на ИМРП – через неделю.
НКК демонстрируют, что даже получив терминал, клиентов он не получит. Интересно, что новый начальник порта будет рассказывать о том, почему от него уходят линии?
Мелкое шаромыжничество, которое развел Скворцов-Заодесский, а теперь продолжает новый руководитель порта, под руководством своего заместителя, все того же Скворцова – позорище. Но то, что вытворяют коллаборационисты из Maersk и CMA CGM. Это за гранью. Приличный человек в Европе руки бы не подал. Хотя конечно – вспоминая объяву на парижском офисе ГЕСТАПО – “доносы больше не принимаем” (начало 1941г), удивлятся нет смылса. Но вот датчанам, чей король мужственно надел себе на пальто звезду Давида и спас тысячи человек от нацистов и ни в чем не сотрудничал с окуупантами, должно быть стыдно за коллаборационизм Maersk.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.