Прогнозы по FESCO и ситуации в Трансконтейнере
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 11, 2010, 8:30
Почитал мнения на разных спецсайтах по поводу развития ситуации с FESCO – Трансконтейнер. Ситуация – забавная.
Вышла толпа непрофессионалов и давай дарить нам свои глубокие мысли, по дороге обзывая ВКТ – ВКК, а Трансгарант – контейнерным перевозчиком.
Rye, Man & Gor Securities восприняли новость осторожно. “Мы оцениваем новость как негативную для компании”, – говорится в аналитической записке RMG. Конечно осторожно – если тут же в записке указано дословно следующее: “FESCO владеет “Трансгарантом” (контейнерный железнодорожный перевозчик, вагонный парк примерно вдвое меньше, чем у “Трансконтейнера”).
Горе-аналитики не в курсах, что у Трансгаранта большинство вагонов – полувагоны. И сравнивать платформы ТК с полувагонами ТГ = идиотизм. Особенно в приложении к этой сделке.
Аналитик ОАО “Газпромбанк” на Финаме – попутал ВКТ и ВКК, сравнил логистические сети FESCO и ТК, как буд-то кто-то понимает на рынке, как это можно сравнить!?
Или вот аналитик «Атона»: «Бизнес «Трансконтейнера» цикличен. Компания зависит от конъюнктуры на рынке грузоотправлений. В основном «Трансконтейнер» перевозит грузы перерабатывающей промышленности. То есть то, чем российская экономика не сильна».
Ну тут даже сказать нечего = глубина мысли очевидна.
У нас, как мы и обещали миллион вариантов развития событий. Есть, что нам нравятся, есть, что не нравятся.
Сразу оговоримся. Мы не обсуждали ни с кем в ТК и FESCO, а также в аффилированных структурах никаких инвест идей г-на Генералова в отношении ТК. Все что ниже сказано – исключительно наши домыслы.
1. Просто заработать. Реальная стоимость ТК по бизнесу и собственности – не менее $3 млрд. Рынок дотопает до этой цены не быстрее чем за 1,5 года. В любом случае – выйдя из пакета, FESCO заработает не менее 100% годовых.
2. Войти в совет директоров ТК и порвать его в клочья. Возможно планируется реальная реформа ТК. И г-н Генералов станет ее локомотивом.
3. Обменять 12,5% акций ТК на долю РЖД в Русской Тройке – 50%. Цифры по бизнесу сопоставимые!
4. Выдурить обмен 12,5% акций на треть терминалов ТК по стране – штук 15-17 получить на руки – и вперед. По 6-7 млн. за терминал.
5. Слить контейнерные доли в Русской Тройке, немного платформ от Трансгаранта – и увеличить долю в выросшей компании до 20-22%. Но компания станет абсолютной физической монополией.
В принципе все варианты вполне себе инвестиционно привлекательные. Нам, с нашими рыночными воззрениями, было бы приятно, если бы г-н Генералов порвал ТК в клочья и хоть немного перестроил бы компанию на рыночное направление. Но и любой другой вариант будет не самым плохим.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами