Малограмотный идиот
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 21, 2010, 7:17
В Ильичевском морском торговом порту снижается грузооборот из-за румынского порта Констанца, у которого более гибкая система тарифов. Об этом сообщил в ходе пресс-конференции начальник управления морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской облгосадминистрации Александр Илько.
По его словам, из-за того, что в Украине отсутствует гибкая система изменения тарифов на предоставляемые портами услуги, часть грузопотока Ильичевского морского торгового порта перешла в румынский порт Констанца. « Изменения тарифов в портах Украины должно согласоваться с Министерством транспорта и связи Украины, что не позволяет вовремя реагировать на изменения условий на международном рынке»,– подчеркнул Александр Илько.
«Через Ильичевский порт идут только грузы, предназначенные для одесского промрынка «7 километр» и для областей Восточной Украины. Остальное – через Констанцу», – отметил чиновник.
Прикол в том, что мы лично присутствовали при моменте объяснения этому чахлому чиновнику со стороны крупнейших операторских (стивидорных и шиппинговых), что Констанца порт трансшипмента, а Ильичевск порт конечный. И тарифная политика, и маркетинговая политика и грузы, и клиенты у них разные, даже если кажется что Maersk или CMA CGM и там и там одинаковые.
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU