Мобильниками траншипмент не сделаете: Klaipedos Smelte купила краник
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2010, 22:38
Компания Klaipedos Smelte приобрела мобильный кран Liebherr LHM 500 стоимостью $4,42 млн. для обработки океанических (так в тексте «Литовский курьер») контейнеровозов. Кран был доставлен в Клайпедский порт на барже из Ростока.
Длина крановой стрелы достигает 51 м, грузоподъемность – 104 тонны, что позволяет использовать его на выгрузке судов длиной более 300 м и вместимостью 3-6,5 тыс. TEU, установленных в 13-16 рядов. Именно такое океаническое судно-контейнеровоз длиной 275 м компания готовится скоро принять. Кран после его 2-дневного тестирования и 5-дневного (5 дней на мобильник sic!!!) обучения работе на нем оператора и механика займет свое место на причалах 82-89.
У терминала уже есть два мобильных крана Liebherr подъемной мощностью 104 тонны, однако их стрелы короче, что не позволяет обслуживать суда длиной более 260 м и шириной свыше 32 м.
А голландский Terminal Investment Limited, кому принадлежит контрольный пакет акций клайпедской компании, намерен превратить ее в международный центр распределения контейнеров и потому не жалеет инвестиций в создание мощного технического парка.
InfraNews: Начать надо с малого. Для того, чтобы докер смог делать хотя бы 20 движений в час мобильником, ему надо просидеть за краном лет 5-6. Таких спецов в очень больших портах 1-2 человека. Надежда, что за 5 дней докер научиться работать, мертвая идея. Ну а про трансшипмент и подавно смешно говорить. Тремя мобильиками? Трансшипмент
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
-
РТСБ-РУС и «Рефагротранс» в мае откроют контейнерный сервис из России в КНР через Казахстан
Логистическая компания РТСБ-РУС и мультимодальный оператор «Рефагротранс» объявили о запуске прямого железнодорожного контейнерного сервиса с подмосковной станции Селятино в китайский Чэнду транзитом через Казахстан. Ближайшие отправки контейнерных поездов в Поднебесную запланированы на 15 мая и 27 мая
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну