Междусобойчик
Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 06, 2010, 8:11
“Гудок” выдал материал про научно-практическую конференцию, посвящённую проблемам и перспективам контейнеризации России.
Автор, Александр Панин, конечно не виноват, что большинство участников, либо маразматики, либо железнодорожники – и ничего путного не скзали. Всего несколько цитат
1. К 2015 году глобальные контейнерные перевозки вырастут на 64%, в том числе вследствие постепенной контейнеризации грузов. Причём для того, чтобы обеспечить их своевременную ротацию, в ближайшее время по всему миру будет построено 60–70 логистических центров. Такие цифры озвучил на конференции президент НП «Гильдия экспедиторов» Семён Резер. = Это комментировать нельзя. Цифры ни о чем, и ни к чему.
2. Но наличие терминалов само по себе не позволит увеличить конкурентоспособность железнодорожных маршрутов, считает директор по стратегическому развитию ОАО «ТрансКонтейнер» Юрий Юрьев. «Совершенно ясно, что без создания системы сбыта, системы, которая позволяет формировать качественный, регулярный сервис через железнодорожные терминалы, невозможно привлечь клиента», – говорит он. = тут очевидно, что топ-менеджер ТК до сих пор не уяснил, что “сбыт” – кондовая функция, которая именуется “коммерческой работой” и “система сбыта” не формирует в итоге “сервис”. Сервис формируют сотрудники. А сотрудники ТК заняты обычно совсем другим.
3. На объёмах контейнерных перевозок по Октябрьской железной дороге скажется планируемое увеличение мощностей терминалов Большого порта Санкт-Петербурга. Согласно данным г-на Валинского (заместитель начальника Октябрьской железной дороги), в целом по порту к 2012 году грузооборот вырастет до 3,5 млн TEU, а к 2030 году – до 6,6 млн TEU. = НО КАК? Откель у него эти цифры? В два раза оборот увеличится
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
Свежие новости
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР