Китайские железные дороги удвоят парк платформ
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Февраль 09, 2017, 20:43
China Railway Investment Corporation объявила тендеры на право заключения контрактов на поставку 586 электровозов и 40 тыс. грузовых вагонов для China Railway Corporation.
Тендер на поставку электровозов разделен на три лота: 91 шестиосный локомотив для пассажирских перевозок для работы на скорости до 160 км в час, 191 восьмиосный грузовой локомотивов и 304 шестиосных грузовых локомотивов.
Тендер на поставку вагонов предусматривает поставку 20 тыс. вагонов для перевозки интермодальных грузов типа X70 и 20 тыс. платформ типа NX70A. Это разные модификации платформы длинной под 45-футовый контейнер. 40 тыс. платформ по сути удвоят сегодняшний парк платформ Китайских железных дорог. Цель очевидна. У Китайских дорог появилась четка стратегия. Мы знаем, что автомобильные грузоперевозки им не победить, и они и не будут пытаться. Все-таки в автопром, дороги и в автологистику вложено на порядок больше, чем в ЖД. Так что базовый вывод – платформы для ЭПШП. И да АО “Китайская компания Бэйчэ” (сокращенное название: CNR), производящая вагоны, на сайте четко указывает, что эти типы вагонов для внутреннего рынка.
Как мы не раз писали, уровень контейнеризации железных дорог Китая – ниже российских. От общей погрузки менее 1,5%. Количество платформ – порядка 37 тыс. единиц. В России 45 тыс.
Так что в ближайшее время мы узнаем стратегию официально.
А вы можете узнать ее у нас уже сейчас…. info@infranews.ru и +79199947884
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила