Пленный Левитин
Игорь Евгеньевич, по идее должен понимать, о чем говорит. Он реально своими руками строил БАМ. НО – не понимает. Остается в плену илюзий и навязанных РЖДшниками штампов и политических схем.
На реализацию программы по развитию Байкало-Амурской магистрали необходимо примерно 400 млрд рублей. Как сообщил 8 сентября на Международной конференции «ЕВРОПА – РОССИЯ – АТР: развитие транспортной инфраструктуры» министр транспорта РФ Игорь Левитин, пропускная способность Транссибирской магистрали на сегодня практически исчерпана полностью.
«Если раньше эта магистраль была не востребована, то сегодня она является лимитирующей и теперь необходимо приступать к строительству вторых путей, – сказал Игорь Левитин. – БАМ позволит вести разработку полезных ископаемых в Якутии и других северных регионах РФ».
По словам министра, необходимо ускорить доставку пассажиров из регионов Дальнего Востока в европейскую часть страны и дальше в Европу по Транссибу, а БАМ расширить и отдать магистраль для грузового сообщенияю “Таким образом мы сразу получим две мощных транспортных артерии”, – подчеркнул Левитин.
InfraNews: В первую очередь у людей для пассажирских перемещений должно быть три альтернативы – авиация, автотранспорт и жд. Пока этой альтернативы нет – и загонять всех в теплушки нельзя.
Министр транспорта также отметил, что БАМ должен заканчиваться крупным морским портом, так как участок от Хабаровска до Владивостока имеет низкую пропускную способность. Именно поэтому было принято решение в районе порта Ванино построить крупный морской порт на 50 млн тонн, который возьмет на себя обработку всех грузов, поступающих из северных территорий РФ.
InfraNews: Хоть и министр транспорта, а экономическая география явно не его наука.! Ну да ничего. Все равно, пока надеемся, что расширению БАМа подойдут с умом, а не с мошной.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну