Изерги
Читаешь блоги и коменты на сайтах, находясь за пределами Москвы – впадаешь в панику. Сколько людей еще угробит стихия, которую никто не смог предупредить? Сколько уволят в момент катастрофы врачей скорой, за то, что они поставят диагноз – “тепловой удар”. Сколько стариков умрет и на сколько обогатится наш Пенсионный фонд за счет этого.
Самое главное – решение было простым и понятным с самого начала – обводнить осушенные торфянники. МЧС ничего не делало, местные власти ничего не делали! Оказалось, что миф о всемогуществе МЧС и министра Шойгу умело держался, на невиимой нам борьбе с пожарами в Калиформнии и Сербии, с наводнениями на реке Лена и прочими происшествиями, происходившими в дали от Центральной России.
Когда события приобрели катастрофический масштаб – инфраструктура рухнула. И теперь надо доставать калькулятор и спрашивать у генерала в красивой форме и 4мя большими звездами – а почему деньги тратились на все, что угодно, только не на дело.
Напомним только про одно из странных приобретений. Мы уже вешали эту фоту пару лет назад. За это время парк люксовых авто только увеличился.
Два вопроса! Зачем МЧС такие машины, бессмысленные при борьбе с чрезвычайными происшествиями и обходящиеся казне с сотни тысяч долларов? Куда и откуда спешит немаленький чиновник в 17-44 в воскресенье (это видно и по машине, и по номерам), если его не останавливает риск создания ситуации, с которыми он должен бороться по долгу службы? Естественно, с дачи, ведь утром на работу рано вставать. – это текст 2х летней давности
А вместо километра трассы через Химкинский лес, можно было бы провести обводнение всех подмосковных торфянников.
Ну и последний вопрос – а где чувак в кепке? В каком подвале прячется?
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами