Тонкое эстонское издевательство
В ответ на действия эстонских властей по переносу из центра Таллина памятника Воину-освободителю и раскопок могил советских солдат, мэр Москвы Юрий Лужков призвал бойкотоировать все, связанное с Эстонией.
Делегации Госдумы, находящейся в столице Эстонии Таллине, не разрешили посетить место раскопок останков советских воинов на холме Тынисмяги. Посольство Российский Федерации в Эстонии пока не комментирует вопрос о возможности участия представителей РФ в открытии памятника советскому Воину-освободителю Таллина от фашистов на новом месте на Военном кладбище.
Российские депутаты побывали также в терминале “D” Таллиннского морского порта, но их не допустили внутрь помещения. Здесь, как утверждали многие задержанные в ходе недавних беспорядков вокруг памятника на Тынисмяги, они подвергались избиениям и издевательствам со стороны эстонских полицейских и людей в штатском.
Самый в данном случае интересный момент, почему задержаных поместили именно в один из складов на территории старой гавани.
Много идей, но склад и в самом деле слишком далеко находится от места задержания. Ближе и стадион, и другие места, огороженные и запираемые на ключ. Стадион – это конечно был бы перебор. Но и с портом получился неплохой намек.
Мы уже писали, о причинах, по которым Россия не может отказать от услуг порта Таллинн и порта Мууга. Напомним, что, к примеру, оборот нефтеналива в порту в 1 квартале 2007г. составил 6,87 млн.т. и он практически не меняется вот уже четыре года. А, к примеру, угольный (второй по объему в порту) оборот вырос в пять раз. В первом квартале 2007г. он составил более 2 млн.т. Вот и повод для намеков и самодовольных издевательств.
Причины видны невооруженным взглядом. Порт в Таллинне есть – во всех видах.
А в Усть-Луге нет. Хотя 13 декабря 2001г. REGNUM писал: “в Усть-Луге параллельно заявлены терминалы контейнерных, генеральных, нефтехимических и лесных грузов, а также паромной переправы Усть-Луга – Балтийск – порты Германии. Строительство всех этих перегрузочных комплексов (за исключением переправы, где предполагается участие государства в размере до 30%) будет осуществляться за счет средств частных инвесторов. По данным компании “Усть-Луга”, инвестиции в терминал минудобрений уже привлечены, строительство началось в октябре сего года и завершится в 2004 году.”
4 октября 2001г. “Коммерсант-Санкт-Петербург” писал: По словам В.Израйлита, “первая очередь контейнерного терминала может быть введена в строй через 2,5-3 года: проект уже готов, примерно год уйдет на проведение переговоров и оформление пула инвесторов, около 1,5-2 лет потребуется на строительство порта”. В.Израйлит заявил, что управляющей компанией по данному проекту будет вновь созданное дочернее предприятие компании “Усть-Луга”. Это предприятие, 100% акций которого будет принадлежать ОАО “Компания “Усть-Луга”, может быть зарегистрировано в ближайшее время.
А теперь фотографии апреля 2007г.
Фото с сайта Администрации порта Усть-Луга, апрель 2007г.
И кто виноват в том, что Эстония даже задержанных во время массовых протестов содержит с издевательскими намеками на невозможность России противостоять маленькой, но гордой Эстонии!
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии