Деградация!? Марзам и рассеяный склероз поселился в центральном офисе ФТС
Поразительно – чем дальше забираешься, тем страшнее становится. Кажется, еще шаг и я перестану быть патриотом и покину родную страну.
До чего довели.
Рассказывают следующее. Собирали тут ФТСники, на прошлой неделе, оказывается, крупных импортеров, буржуев и прочий богатый и серьезный люд. Пробашляли Балчуг. Народ сбежался, здесь хоть денег за вход не брали.
Ну и что вы думаете!? Дальше со слов очевидца.
Сергей Олегович Шохин (заметим от InfraNews, человек системный, бывший аудитор Счетной палаты и т.д. и т.п.) держал в руках какие-то листы и объяснил, что это инструкция, по которой логисты могут работать с новым законодательством, которое на самом деле вступит в силу лишь осенью (InfraNews – он, видимо, имел ввиду новую долбанную концепцию ФТС!?).
А сейчас – в переходный период, по этой инструкции они могут четко действовать таким образом: (SIC!!!!) тут старый кодекс читать, а тут не читать, а тут надо посмотреть текст нового, а тут еще какие-то нормативные акты, которые еще не утвердили….
Как рассказывают очевидцы – они сами там друг другу вопросы задавали и руками разводили. Шохин под конец вообще залепил: «основные силы ФТС будут работать в интерактивном режиме…. Будут существовать на сайте ФТС то ли окна, то ли блоги, на которых можно будет работать с ФТС в режиме: вопрос- ответ…… влияние субъективного фактора будет минимально, так как будет введено электронное таможенное оформление….. создадим пошаговую инструкцию для человека, который идет в таможенный орган… в старом кодексе есть положения, которые ухудшают положение бизнеса – от них будем избавляться….»
Вот такие они – зеленые человечки в маразме.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году