Стратегия развития судостроения не согласована
Сергей Иванов раскритиковал работу чиновников, тормозящих создание Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).
Сергей Иванов заслушал вчера чиновников правительства, докладывавших, почему так долго не выполняются поручения президента по развитию судостроения. Президент обозначил судостроение как “важную тему, формирующую облик современной российской промышленности”, напомнил Иванов. По указу от 21 марта правительство должно акционировать ряд предприятий отрасли, создать на базе проектных и научных организаций головную структуру компании и сформировать за год три подразделения — западный, северный и дальневосточный центры судостроения и судоремонта.
InfraNews: Почему никто из чиновников не вспомнит старую идею формирования узких, специализированных судостроительных компаний. Точнее идею поддержки уже работающих компаний. Ведь есть неплохие результаты в атомном судостроении (заделы), в малотоннажном строительстве, продуктовозы, военное кораблестроение. К чему вся эта гигантомания. Развитая страна не та, которая заботится о приходе под свой флаг судов, для получения ежегодного тоннажного сбора как Греция или упаси господи Либерия. Развитая страна – это страна, которой не нужны эти деньги. Эти деньги не привлекают США, Францию, Великобританию, Японию. И развитая страна – это страна с богатым населением, а не страна умеющая строить газовозы или платформы. И развитая страна – это страна, где чиновники умеют работать. А тут даже перед лицом бюджетных ассигнований они не могут друг с другом договориться.
Сергея Иванова, впрочем, волнует не только выполнение намеченных планов, но и меры, которые может принять правительство для поддержки отрасли.
InfraNews: Давайте. Сегодня случайно на улице увидел стоящую Ладу-Priora. Эмоции – нецензурные. Если “Рособоронэкспорт” и в судостроении окажет такое же влияние, какое уже явно оказал на автомобилестроение, то ни один юнга не поднимется на борт судов, которые построит будущая ОСК.
здесь сообщения о проблемах судостроения в развитых странах, а также о полном его отсутствии 1, 2, 3, 4.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями