ВТО для России благо, но только если следовать правилам организации
Дмитрий Медведев и Барак Обама согласовали общий подход по вопросу вступления России во Всемирную торговую организацию (ВТО), передает.
Сама процедура присоединения к ВТО после завершения переговорного процесса занимает три-четыре месяца, добавил чиновник.
Директор департамента торговых переговоров Минэкономразвития Максим Медведков, который является главным переговорщиком от РФ по ВТО, не исключает, что страна вступит в организацию уже в 2011 году.
Если вдумываться в эту новость политически – то как бы она нас всех и не касается. Но с другой стороны, с точки зрения нашей повседневной деятельности – мы так давно обсуждаем ВТО, что уже забыли, что конкретно это даст России.
Первое и самое главное – унификацию всех таможенных правил. Снятие всех барьеров. И самое главное, при политческой воле – это может привести и к полному изменению статуса таможни. Российской таможни. Хотя если посмотреть на Украину – никаких особых именений не случилось. Так же – таможня главный враг всех сразу и контрабандистов и честных торговцев, и простых граждщан.
Проще говоря – воли вступить в ВТО может хватить, а довести себя до соответствия с ВТО может и не хватить. Так что надо, чтоб встуление в ВТО не оказаось очередным пшиком. Надо в реальности перевести ФТС на рельсы мирного времени и заставить их работать по-человечески. А всю прочую шоблу на границе – ветеринаров, санитаров, и т.д. и т.п. – загнать внутрь страны. По точкам конечных продаж. А там с ними поработают без спешки!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями