В Москве появится еще одна платная дорога
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Август 12, 2016, 13:50
С инвестором строительства Северо-Восточной хорды будет заключено концессионное соглашение, а построенный им участок станет платным. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на заявление заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
Северо-Восточная хорда протяженностью 29 км пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны ОктЖД вдоль Малого кольца МЖД до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца в 4 км между ш. Энтузиастов и Щелковским шоссе. Он был разыгран еще в 2008 г., контракт выиграла компания «Мостотрест», цена объекта – 78,2 млрд. руб.
В департаменте строительства Москвы сообщили, что вся хорда разбита на девять участков. Два уже построены, четыре участка строятся. На строительство седьмого в июле были объявлены торги. Всего затраты на строительство этих участков, по данным департамента строительства Москвы, составят 188,2 млрд. руб.
Еще два участка находятся в стадии проектирования. Их общая протяженность – 11 км. Это как раз отрезок, который будет создан по концессионному соглашению. Точная трассировка дороги и ее стоимость будут определены после подготовки проекта планировки территории и проектной документации. Стоимость строительства оценивается в 56 млрд. руб. По данным источников, переговоры о финансировании проекта ведутся с компанией «Лидер», которая уже строит первую платную дорогу в Москве – Северный дублер Кутузовского проспекта.
Основные работы по строительству хорды планируется завершить к концу 2018 – началу 2019 г.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями