Трутнев перекладывает тухлую рыбу с больной головы на здоровую
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2016, 9:54
Заместитель председателя правительства, полномочный представитель президента в ДФО Юрий Трутнев раскритиковал руководство РЖД за невыполнение поручений президента на совещании, посвященном итогам заседания госсовета по вопросу развития рыбохозяйственного комплекса. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил полпред, “год назад надо было внести предложения по выравниванию тарифов, сегодня нам докладывают, что внесли не предложения, а информацию о выпадающих доходах. Год прошел просто так. Давайте посчитаем, сколько этот год стоил для страны, сколько мы потеряли. И уголовное дело возбудим”.
Речь идет о разнице тарифов по перевозке обычных грузов и рыбной продукции. Поскольку рыба перевозится в рефрижераторных секциях и контейнерах, железнодорожные расходы в килограмме рыбы составляют 14 рублей. В обычном контейнере – на полтора коэффициента дешевле.
По словам Трутнева, “на рыбохозяйственном совете говорили о преференциях. Слово “преференции” обозначает, что надо создать льготные условия, чтобы люди в РФ могли есть свежую дальневосточную рыбу. Почему вы не выполняете поручения президента?”.
По данным РЖД, за первое полугодие 2016 года с Дальнего Востока перевезено 34,5 тыс. т. рыбной продукции, что на 5% выше уровня 2015 года.
InfraNews Если в килограмме рыбы, которую на прилавках дешевле 300 рублей (самый шлак) никто не видел, ж/д расходов только 14 рублей – то простите, какие вопросы к РЖД и операторам. По операциям с рефконтейнерами (а не обычными контейнерами – как хочет Трутнев) вопросы не к РЖД, а к УВЗ, которое било себя пяткой в грудь и обещало наладить производство и контейнеров, и дизель-генераторов для формирования полноценных рефсоставов. Собственно как и всегда, стандартный министр у нас не силен в логике, и уж тем более в логистике. И в магазины не ходит. Сходил бы – понял, что 5% для логистики рыбы в цене этой рыбы – это норм. Собственно, Соколов и Белоусов на прошлогоднем госсовете про рыбу все Трутневу и Ткачеву («почему тряпки возить дешевле рыбы» – дебил б…) прояснили. Мантуров пообещал рефконтейнеры в 1 квартале 17 года начать поставлять. Ждем-с.
Это в октябре 15 года.
Это в мае 15 года – народ бил себя пяткой в грудь.
А здесь про реальность этих перевозок, которая, судя по всему, «в натуре» никого не интересует.
Ну и список поручений Президента, как говорится, найди здесь слово «РЖД»:
Президент РФ Владимир Путин поручил правительству до 1 декабря 2015 года представить предложения по выравниванию железнодорожного тарифа на перевозку грузов в универсальных и рефрижераторных контейнерах, включая возможность субсидирования железнодорожного тарифа в целях исключения сезонного роста цен на перевозку рыбной продукции.
Такое поручение дано правительству по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития рыбохозяйственного комплекса, которое состоялось 19 октября.
Поручено также представить предложения по перевозке с Дальнего Востока в центральную часть РФ рыбной продукции рефрижераторными контейнерами морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
ФАС России совместно с ФНС поручено до 1 февраля 2016 года провести анализ формирования оптовой цены рыбной продукции, наценки посредников и розничной торговли, а также стоимости транспортно-логистических услуг.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году